3. Прочитайте рассказ А. И. Солженицына «Матренин двор». Обратите внимание на те черты, которые, по мнению Солженицына, выделяют ее из круга односельчан как праведницу. Подумайте, что общего в характерах Ивана Денисовича и Матрены?
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин. 2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина. 3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище. 4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар. 2) В сцене торга показаны больше различия между героями. 3) Поведение в плену также показывает различия между героями. 4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге. 5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.
1. Действия комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль" происходит в
С) Деревне Простаковой
2. Время,в течении которого развивается действие комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
С) сутки
3. Говорящие фамилии - известный классицистический прием.Какую роль играют говорящие фамилии в тексте пьесы Д.И. Фонвизина "Недоросль"?
B) Являются деления на положительные и отрицательные персонажи
C) Определяют характер героя
4. Как можно объяснить смысл названия комедии Д.И. Фонвизина - "Недоросль"?
С) дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться
5. Определите тему комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль"
В) Воспитание молодого поколения
D) Обличение невежества