В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
toguzov2005
toguzov2005
28.07.2021 22:40 •  Литература

3. Проанализируйте любовную лирику А. Федоровой («Уходил – не держала», «Входя, открою дверь без стука», «Разлука», «Ты еще молчишь о том пока», «Мы делили с тобою то долг, то права» и др.) как представительницы « женской поэзии» Красноярского края. Сравните стихотворения А. Федоровой «Уходил – не держала» и А. Ахматовой « Сжала руки под темной вуалью». Укажите общность и различие лирических переживаний, представленных в этих текстах. Укажите, как в стихотворениях А. Федоровой проявляется психологизм, фрагментарность, детализация лирического переживания, фольклоризм как средство его типизации.

4Проанализируйте произведения 2-х из названных поэтов (по выбору). Обратите внимание на творчество Владлена Белкина («Куда несешься, птица – тройка», «А неужели я могу убить», «Душа тоскует по-иному», и др.). Каким традициям следует этот поэт? Как в его произведениях сочетаются публицистичность и элегизм, каков характер его образов, какова роль используемых поэтом эпиграфов? Что характерно для стихотворений Николая Еремина («Двор, огород, околица», « Звезды с неба скатились», «Случайные цветы», «Над рекой» и др.)? Каким традициям художников слова XIX- XXвв. следует этот поэт? Что характерно для творческих поисков Алексея Мещерякова? Обратите внимание на его работу с поэтическим языком, в частности, диалектными словами и выражениями. Какие нравственные ценности утверждает этот поэт в своих стихотворениях («У Покровской церкви», «Приметное место (Станция Камас)», «Такая чистая осень» и др.)? Каковы черты индивидуального стиля Марины Саввиных? Каким традициям она следует («Стихи Треченто», «Ветвистые канцоны и секстины», « Мой современник Данте Алигьери», «Петербургские сны», « Из записной книжки Свидригайлова»)? Каков характер лирического переживания в ее стихотворениях? Каковы основные приемы и средства создания художественных образов этой поэтессой?

Показать ответ
Ответ:
MiFanMF
MiFanMF
15.08.2021 14:54
Даша увидела, что пустырь теперь стал другой, он зарос теперь травами и цветами, и над ним летали птицы и бабочки. От цветов шло благоухание, такое же, как от того маленького цветка-труженика.Однако цветка, жившего меж камнем и глиной, уже не было. Должно быть, он умер в минувшую осень. Новые цветы были тоже хорошие; они были только немного хуже, чем тот первый цветок. И Даше стало грустно, что нету прежнего цветка. Она пошла обратно и вдруг остановилась. Меж двумя тесными камнями вырос новый цветок — такой же точно, как тот старый цвет, только немного лучше его и еще прекраснее. Цветок этот рос из середины стеснившихся камней; он был живой и терпеливый, как его отец, и еще сильнее отца, потому что он жил в камне.Даше показалось, что цветок тянется к ней, что он зовет ее к себе безмолвным голосом своего благоухания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Didi12EW
Didi12EW
17.05.2020 10:31
Сын Маттео Фальконе Фортунато совершает предательство не из страха (мальчик храбр и на всём свете боится только отца) , не из глупости (подвергшись допросу сержанта вольтижеров, мальчик с блеском парирует все его уловки и угрозы) . Юного Фальконе погубили страсть к коммерции и стремление первенствовать. При виде серебряных часов, которыми подкупает его сержант, Фортунато мигом теряет весь свой разум и здравый смысл. Доводом, добившим его, становится издёвка сержанта: “…У сына твоего дяди уже есть часы… правда, не такие красивые, как эти… а ведь он моложе тебя”. Мысль, что кто-то опередил его, нестерпима для мальчика, и он уступает преступному искушению. Заметим, какую бурю эмоций вызывает у него вид часов: “Его голая грудь тяжело вздымалась — казалось, он сейчас задохнётся”; именно таким слогом в эпоху Мериме писали о романтических страстях. Глядя, как блестят часы, Фортунато как будто открывает для себя влекущий блеск буржуазного мира. Но чтобы устремиться туда, куда его влечёт, мальчик должен переступить через законы патриархального мира, должен стать предателем. Всё это угадывает разгневанный отец — уже после того, как вольтижеры уводят арестованного разбойника. “Хорошо начинаешь! ” — с грозной иронией говорит Матео Фальконе, давая понять сыну, что он свернул с того прямого пути, по которому шли все его предки. “Мой ли это ребёнок? ” — спрашивает Матео жену, разбивая о камень часы, плату за бесчестье. И, наконец, звучит приговор: “…Этот ребёнок первым в нашем роду стал предателем”. “Первым в нашем роду… ” — из этих слов ясно, что убийство сына — не прихоть злодея-отца, не шаг отчаяния, не акт безумия или даже гнева. У Матео Фальконе просто не было другого выбора. Он отвечает не только за свою честь, но и за честь рода; доброе имя предков — многих и многих поколений — вот что решается в этот злополучный для семьи Фальконе день. Плюнув на предательский порог дома Матео, разбойник Джаннетто уже лишил род Фальконе будущего; дело главы семейства от позора рода. А это возможно только ценой жертвоприношения. Расстреляв сына, Матео произносит спокойную фразу: “Надо сказать зятю, Теодору Бьянки, чтобы он переехал к нам жить” — но что значит эта фраза? Не только отказ от первенства в семье, не только даже крушение всей жизни, но и тупик рода. Так в чём же причина гибели того, кто должен был продолжить род Фальконе, в чём причина заката рода Фальконе? В непримиримом столкновении отца и сына, оказавшихся в разных мирах: отца — оставшегося в мире патриархальной древности, и сына — шагнувшего в мир буржуазной предприимчивости, — столкновении, погубившем их обоих.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота