Автор хочет сказать нам, что нельзя быть эгоистами, думать только о себе, как мама и папа этого рассказа. Они захотели отдохнуть от всех, избавиться от окружающих их проблем, волнений, тревог, просто попутешествовать, а потом бы их род угас вместе с Джимом. Но они совершенно не подумали о том, что их сын совершенно может этого не хотеть. Совершенно не подумали о том, что другие люди- тоже живые и они тоже хотят жить в этом мире. Брэдбери считает, что жить, в полном смысле этого слова, без чувств, без интереса, без радости, без ненависти, без любви, без возмущения не возможно. И он прав. Эта семья не отдыхает, она влачит свое никому не нужное существование.
Софья Чацкого не любит, и это видно с самого начала их встречи. Чацкий летит к девушке, он задает ей много вопросов, интересуется ее жизнью. Софья на них почти не отвечает, не смотрит в глаза, отворачивается. Чацкий начинает подсмеиваться над их общими знакомыми, над дядюшкой Софьи, над его желанием быть завсегдатаем всех клубов и дамским угодником. Это еще больше раздражает Софью. Любовный конфликт продолжает развиваться, когда Александр Андреевич Чацкий задает вопрос о Молчалине, которого считает ниже себя по уму и человеческим качествам. Он не может понять, почему Софья выбирает секретаря отца. В конце концов приходит прозрение, но Софья наносит ему еще один удар :с ее слов все "фамусовское" общество узнает, что Чацкий - "сумасшедший". Так фактически завершается любовный конфликт. Отчасти по этой причине Александр Андреевич Чацкий уезжает из Москвы.