ответ: Всё вокруг меня дрожало от печали и любви. К кому? К дивной девушке, убитой на вокзале гимназистке Оле Мещерской…. Я не знаю, можно ли назвать эту вещь рассказом. Это не рассказ, а озарение, самая жизнь с её трепетом и любовью, печальное и спокойное размышление писателя, эпитафия девичьей красоте…
в эту ночь в холодном вагоне среди чёрных и серых полей России, среди шумящих от ночного ветра, ещё не распустившихся берёзовых рощ я впервые до конца, до последней прожилки понял, что такое искусство и каково его возвышающая и вечная сила» (К. Г. Паустовкий. Иван Бунин).
«В самой фабуле этого рассказа нет решительно ни одной светлой черты, и, если взять эти события в их жизненном и житейском значении, перед нами просто ничем не замечательная, ничтожная и не имеющая смысла жизнь провинциальной гимназистки, жизнь, которая явно всходит на гнилых корнях и, с точки зрения оценки жизни, даёт гнилой цвет и остаётся бесплодной вовсе» (Л. С. Выготский. Психология искусства). Какая характеристика героини, её жизни ближе к вашему впечатлению? В чём, как вам кажется, загадка рассказа? Почему его чтение наводит К. Г. Чуковского на мысль о «возвышающей и вечной силе» искусства? 3.Прочитайте рассказ И. А. Бунина «Холодная осень» и подготовьте сообщение о нём, опираясь на вопросы. Какие строки рассказа взволновали вас больше всего? Каким настроением он проникнут? Каким Бунин изображает парк в ту холодную осеннюю ночь, о которой рассказывает героиня? Прокомментируйте цветовые прилагательные в этом пейзаже. Какой смысл придаёт рассказу звучащее в неё стихотворение Фета? Какие культурные ассоциации оно вызывает? Почему Бунин меняет фетовские строки («Смотри, между дремлющих сосен / Как будто пожар восстаёт…»)? Как повествуется об исторических событиях, повлиявших на жизнь героев, и о реакции людей на них? Объясните состояние героини, которая, проводив любимого, не знала, что делать – «зарыдать или запеть во весь голос». Почему по-разному рассказывается об одном вечере и обо всей остальной жизни героини? В чём состоят эти различия? Найдите и прокомментируйте художественные детали, позволяющие увидеть контраст «двух жизней» героини. Для чего автор упоминает о дочери племянника героини? Почему у героев нет имён? Почему рассказ назван «Холодная осень»? Какое авторское чувство звучит в финале? В начале произведения героиня говорит, что не переживёт смерти своего жениха. Сбывается ли это?
Сказка повествует о вражде царевны и царицы. как и во всех сказках, здесь добро побеждает зло. царица олицетворяет зло, а царевна добро. царевна добрая. она старается во всём угодить злой царице, прислуживает ей. царевна скромная и тихая, потому что росла сиротой и ей приходилось много трудится. отец царевны выбрал себе в жёны злую и жадную женщину. мачеха царевны ленивая, у неё много слуг, и она ничего не делает. она завидует молодости и красоте царевны и хочет убить её только потому, что говорящее зеркало считает царевну лучше неё. царица дважды пытается избавится от царевны. во второй раз страшный замысел царицы осуществился и зло восторжествовало. на самом деле всё произошло иначе. я рада, что и у этой сказки счастливый конец. все попытки царицы оказались напрасными. мне нравится эта сказка, она интересная и поучительная. в сказке порицаются такие отрицательные качества как жадность, злоба и зависть. из-за зависти многие пострадали: царевна, королевич елисей, царь, да и сама царица.
ответ: Всё вокруг меня дрожало от печали и любви. К кому? К дивной девушке, убитой на вокзале гимназистке Оле Мещерской…. Я не знаю, можно ли назвать эту вещь рассказом. Это не рассказ, а озарение, самая жизнь с её трепетом и любовью, печальное и спокойное размышление писателя, эпитафия девичьей красоте…
в эту ночь в холодном вагоне среди чёрных и серых полей России, среди шумящих от ночного ветра, ещё не распустившихся берёзовых рощ я впервые до конца, до последней прожилки понял, что такое искусство и каково его возвышающая и вечная сила» (К. Г. Паустовкий. Иван Бунин).
«В самой фабуле этого рассказа нет решительно ни одной светлой черты, и, если взять эти события в их жизненном и житейском значении, перед нами просто ничем не замечательная, ничтожная и не имеющая смысла жизнь провинциальной гимназистки, жизнь, которая явно всходит на гнилых корнях и, с точки зрения оценки жизни, даёт гнилой цвет и остаётся бесплодной вовсе» (Л. С. Выготский. Психология искусства). Какая характеристика героини, её жизни ближе к вашему впечатлению? В чём, как вам кажется, загадка рассказа? Почему его чтение наводит К. Г. Чуковского на мысль о «возвышающей и вечной силе» искусства? 3.Прочитайте рассказ И. А. Бунина «Холодная осень» и подготовьте сообщение о нём, опираясь на вопросы. Какие строки рассказа взволновали вас больше всего? Каким настроением он проникнут? Каким Бунин изображает парк в ту холодную осеннюю ночь, о которой рассказывает героиня? Прокомментируйте цветовые прилагательные в этом пейзаже. Какой смысл придаёт рассказу звучащее в неё стихотворение Фета? Какие культурные ассоциации оно вызывает? Почему Бунин меняет фетовские строки («Смотри, между дремлющих сосен / Как будто пожар восстаёт…»)? Как повествуется об исторических событиях, повлиявших на жизнь героев, и о реакции людей на них? Объясните состояние героини, которая, проводив любимого, не знала, что делать – «зарыдать или запеть во весь голос». Почему по-разному рассказывается об одном вечере и обо всей остальной жизни героини? В чём состоят эти различия? Найдите и прокомментируйте художественные детали, позволяющие увидеть контраст «двух жизней» героини. Для чего автор упоминает о дочери племянника героини? Почему у героев нет имён? Почему рассказ назван «Холодная осень»? Какое авторское чувство звучит в финале? В начале произведения героиня говорит, что не переживёт смерти своего жениха. Сбывается ли это?
Объяснение: