3] Ознакомьтесь с общей структурой автобиографии. Опираясь на неё, составь- те свою автобиографию.
1. Наименование документа (Автобиография).
2. Ф.И.0. автора.
3. Дата, место рождения.
4. Сведения об образовании (наименование учебного заведения, пери-
од учёбы).
5. Краткие сведения о составе семьи: родителях и ближайших род-
ственниках (Ф.И.О., дата рождения, место работы/учёбы, адрес прожи-
вания).
6. Дата написания автобиографии.
7. Подпись автора.
Но не сойтись вовеки нам...".
Лирика, эпос и драма слились воедино в этом произведении. Автор как бы стоит в стороне, эпически беспристрастно повествует о человеческой трагедии, страшной судьбе солдата, который мир и жизнь для всех людей, сам уцелел, но потерял самого близкого человека, утратил дом, нашел только пепелище на своей малой родине.
Что на счёт жанра - Лирика, как мне кажется
Причиной "сумасшествия" Чацкого многие из гостей Фамусова считают просвещение, науку. Сами они — люди невежественные, хотя берутся обо всем судить, считая, что их мнения непререкаемы. Именно так отзывается Хлестова об образовании: "И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних от пансионов, школ, лицеев... "
Так во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование, гражданский долг и службу, национальную культуру, в отношении к людям, в понимании цели и смысла жизни Чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. Сплетни, клевета — вот испытанное орудие борьбы этого общества с такими людьми, как Чацкий. Меткое, свободное, пламенное слово — оружие Чацкого. Но старый мир еще силен, и ряды его сторонников многочисленны. Чацкий вынужден бежать из дома Фамусова и из Москвы "искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок! ".
Объяснение: