3. ответы на вопросы. Кем захотелось быть мальчику больше всего на свете? Почему мальчику стало стыдно? • Что он ответил своим родителям на вопрос: кем Хочешь быть? Почему никто не смеялся? . В чём была ошибка мальчика при выборе про- фессии на эссе
Семейство левонтия было большое, безалаберное, жило бесшабашно, не утруждая себя; их дом стоял сам собою, " ничего-то ему не мешало смотреть на белый свет кое-как застеклёнными окнами - ни забор, ни ворота, ни наличники, ни ставни", так как их не было вовсе. в день получки гуляла вся семья, а спустя дня 3-4 дня хозяйка опять ходила по селу и занимала до получки денег, муки, картошки. рассказ начинается с того, что рассказчику, маленькому мальчику, жившему с бабушкой и дедушкой, бабушка приказала сходить в лес по землянику, чтобы она продала её и купила ему его мечту - пряник, обязательно в форме коня: "это мечта всех деревенских малышей! он белый-белый, этот конь. а грива у него розовая, хвост розовый, глаза розовые, копыта тоже розовые". и мальчик пошёл в лес с левонтьевскими , которые по дороге , дрались, на чьём-то огороде надергали луку и успокоились только перед лесом. стали собирать ягоды, но вскоре обнаружилось, что кто-то из них потихоньку съел собранное. ещё немножко подрались, потом решили искупаться в речке. мальчик не пошёл с ними, потому что ещё не набрал полную посудину, а собрано было порядочно. тогда соседские стали смеяться над ним, якобы он трус, боится своей бабушки, и малыш, заспорив с ними, нечаянно проспорил свои ягоды. ему пришлось высыпать их на траву, где левонтьевская орда сразу съела их. мальчику было ""грустно. тоска на сердце - предчувствует оно встречу с бабушкой, отчёт и расчёт". но он не подал виду, а вместе с помчался к речке. "так интересно и весело мы провели весь день, и я совсем уже забыл про ягоды, но наступила пора возвращаться домой". по дороге соседские дети насмехались над ним, а потом научили натолкать в посудину травы побольше, а сверху собрать сколько-нибудь ягод, вроде туес полный. сами убежали. так мальчик и сделал. бабушка похвалила его. он поел и пошёл на улицу играть, там его дёрнуло рассказать обо всём старшему из детей левонтия, тот за сохранность тайны потребовал от мальчика калачей, которые малышу пришлось украсть из кладовки. после приезда с базара бабушка долго ругала внука, предрекая ему плохую жизнь, и в конце концов мальчик " не просто раскаиваясь, а испугавшись, что пропал, что ни прощенья, ни возврата ". но вот он поднял голову, увидел перед собой "по скоблёному кухонному столу, будто по огромной земле, с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой".
4)Особенности творчества Есенина заключаются в его слоге, стиле и тематике. Слог в его произведениях легкий, простой, понятный для всех. Его стихи льются как песня, они звучные и цельные. В стиле преобладает несколько пластов:
1) Лексика русского-народного языка;
2) Народно-песенная словесная стихия;
3) Образная узорчатая метафорическая речь;
4) Церковно – религиозная струя;
5) Областные и «местные слова».
(вроде - имажинизм)
5)У каждого писателя в его эстетической системе смех, вернее правильнее сказать, юмор, играет различную роль. Мне встречались очень интересные мысли по поводу смысла юмора Гончарова. Почему он у него в произведениях именно такой, мягкий, добрый, беззлобный, практически? ведь в жизни-то язык у него был довольно ехидный. Это потому, что в художественном произведении - другая шкала ценностей, более ответственная что ли? чем в реальности. Юмор Булгакова - это переплавить горечь своего существования в съедобный объект для читателя. Примерно также и у Бабеля. У Зощенко юмор есть единственно возможный обращения к слушателю. Юмор Гашека например я бы вообще за юмор не считала, это просто умение видеть человеческую жизнь под самым оптимистическим углом зрения в самые ужасные и трагические её минуты. Юмор в художественном тексте вообще есть признак глубокого знания людской психологии, и желания писателя сократить расстояние между собой (рассказчиком) и читателем.
А в жизни разве не такова роль смеха?
6)Сравнение
7)Нестор Летописец
8)Танка
9)Модернизм - идейное направление в литературе и искусстве конца 19 начала 20 века, для которого характерен уход от классических стандартов, поиск новых, радикальных литературных форм и создание абсолютно нового стиля написания произведений. Данное направление пришло на смену реализму и стало предшественником постмодернизма, завершающий этап его развития датируется 30-ми годами ХХ века.
Главной особенностью данного направления является полная смена классического восприятия картины мира: авторы больше не являются носителями абсолютной истины и готовых концепций, а напротив демонстрируют их относительность. Линейность повествования исчезает, сменяясь хаотичным, обрывочным, раздробленным на части и эпизоды сюжетом, часто подаваемым от лица сразу нескольких персонажей, которые могут иметь совершенно противоположные взгляды на происходящие события.
10)сатира
Тут на некоторые я не нашёл точный ответ,но подобрал полное описание,по нему ты наверное поймёшь суть
Держи
Объяснение:
1)Тут не знаю(сорян)
2)Метафора
3)Литота
4)Особенности творчества Есенина заключаются в его слоге, стиле и тематике. Слог в его произведениях легкий, простой, понятный для всех. Его стихи льются как песня, они звучные и цельные. В стиле преобладает несколько пластов:
1) Лексика русского-народного языка;
2) Народно-песенная словесная стихия;
3) Образная узорчатая метафорическая речь;
4) Церковно – религиозная струя;
5) Областные и «местные слова».
(вроде - имажинизм)
5)У каждого писателя в его эстетической системе смех, вернее правильнее сказать, юмор, играет различную роль. Мне встречались очень интересные мысли по поводу смысла юмора Гончарова. Почему он у него в произведениях именно такой, мягкий, добрый, беззлобный, практически? ведь в жизни-то язык у него был довольно ехидный. Это потому, что в художественном произведении - другая шкала ценностей, более ответственная что ли? чем в реальности. Юмор Булгакова - это переплавить горечь своего существования в съедобный объект для читателя. Примерно также и у Бабеля. У Зощенко юмор есть единственно возможный обращения к слушателю. Юмор Гашека например я бы вообще за юмор не считала, это просто умение видеть человеческую жизнь под самым оптимистическим углом зрения в самые ужасные и трагические её минуты. Юмор в художественном тексте вообще есть признак глубокого знания людской психологии, и желания писателя сократить расстояние между собой (рассказчиком) и читателем.
А в жизни разве не такова роль смеха?
6)Сравнение
7)Нестор Летописец
8)Танка
9)Модернизм - идейное направление в литературе и искусстве конца 19 начала 20 века, для которого характерен уход от классических стандартов, поиск новых, радикальных литературных форм и создание абсолютно нового стиля написания произведений. Данное направление пришло на смену реализму и стало предшественником постмодернизма, завершающий этап его развития датируется 30-ми годами ХХ века.
Главной особенностью данного направления является полная смена классического восприятия картины мира: авторы больше не являются носителями абсолютной истины и готовых концепций, а напротив демонстрируют их относительность. Линейность повествования исчезает, сменяясь хаотичным, обрывочным, раздробленным на части и эпизоды сюжетом, часто подаваемым от лица сразу нескольких персонажей, которые могут иметь совершенно противоположные взгляды на происходящие события.
10)сатира
Тут на некоторые я не нашёл точный ответ,но подобрал полное описание,по нему ты наверное поймёшь суть
:3