3. ответ на вопросы по содержании прочитанного Как поэт описывает людей разных ремёсел? Как он отзывается олодыре? Как ты относишься к лодырям? Почему?
В романе проблемы нравственного, философского и религиозного характера.
Это: проблемы общества. Нищета - одна из вечных проблем русского общества. Одной из ведущих проблем является вопрос о жизненных приоритетах. Родион Раскольников сначала ставил превыше всего деньги,
а потом уже все остальное.
Проблема добра и зла в романе .
Достоевский прежде всего выясняет границы добра и зла отдельной личности, их идей, поступков. В протесте Раскольникова трудно провести четкую грань между добром и злом.
Проблема гуманизма.
Достоевский анализирует поступки и чувства человека, совершившего преступление. Автора волнует то, что гуманный человек, чтобы
себя и других людей от нищеты, может убить "никчемное"существо. Проблема милосердия и сострадания. В романе практически каждый персонаж сочувствовать, сострадать и быть милосердным.
Но больше всего это-Сонечка, которая преступает через себя для других. Чтобы семью, идет на панель. У Сони находит любовь и
сострадание, готовность разделить его судьбу, Раскольников.
Сестра Раскольникова, Авдотья Романовна, которая, по мнению Родиона," скорее в негры пойдет к плантатору или в латыши к остзейскому немцу,
чем оподлит дух свой и нравственное чувство свое связью с человеком, которого не уважает", собирается замуж за Лужина.
Авдотья Романовна не любит этого человека, но зато браком этим надеется поправить положение не столько даже своё, сколько брата и матери.
Нельзя не сказать об еще одной проблеме, затронутой Достоевским в своем произведении. Это сам город – Санкт-Петербург, где и происходят все события. Петербург играет очень важную роль в романе. Этот город усугубляет жизнь человека, влияет на его психику, разрушая её.
Беренде́й (Царь Берендей) — мифический царь и персонаж в русской литературе.

Премудрый царь Берендей. Эскиз Виктора Васнецова к опере «Снегурочка»
В одном из сказочных сюжетов Царь Берендей встречает чёрта, гнома, колдуна, или Морского царя, тот хватает его за бороду и тащит в озеро или колодец (или другим обещая отпустить лишь в том случае, если царь отдаст то, что его ждёт дома, но о чём он не знает. Царь (герой) соглашается и, только возвратившись домой, узнаёт, что у него родился сын, которого он и должен отдать. Мальчик вырастает, побеждает нечисть (злодея), становится героем, женится и возвращается домой. Сюжет использовался и для литературной обработки.
В «Сказке о царе Берендее» (1831) В. А. Жуковского Берендей — отец Ивана-царевича. В этой сказке находят отражение многие сказочные герои (Иван-царевич, Кощей, Марья-царевна и другие) и мотивы русских народных сказок.
В пьесе-сказке А. Н. Островского «Снегурочка» (1873) царь Берендей мудро правит берендеями.
В романе проблемы нравственного, философского и религиозного характера.
Это: проблемы общества. Нищета - одна из вечных проблем русского общества. Одной из ведущих проблем является вопрос о жизненных приоритетах. Родион Раскольников сначала ставил превыше всего деньги,
а потом уже все остальное.
Проблема добра и зла в романе .
Достоевский прежде всего выясняет границы добра и зла отдельной личности, их идей, поступков. В протесте Раскольникова трудно провести четкую грань между добром и злом.
Проблема гуманизма.
Достоевский анализирует поступки и чувства человека, совершившего преступление. Автора волнует то, что гуманный человек, чтобы
себя и других людей от нищеты, может убить "никчемное"существо. Проблема милосердия и сострадания. В романе практически каждый персонаж сочувствовать, сострадать и быть милосердным.
Но больше всего это-Сонечка, которая преступает через себя для других. Чтобы семью, идет на панель. У Сони находит любовь и
сострадание, готовность разделить его судьбу, Раскольников.
Сестра Раскольникова, Авдотья Романовна, которая, по мнению Родиона," скорее в негры пойдет к плантатору или в латыши к остзейскому немцу,
чем оподлит дух свой и нравственное чувство свое связью с человеком, которого не уважает", собирается замуж за Лужина.
Авдотья Романовна не любит этого человека, но зато браком этим надеется поправить положение не столько даже своё, сколько брата и матери.
Нельзя не сказать об еще одной проблеме, затронутой Достоевским в своем произведении. Это сам город – Санкт-Петербург, где и происходят все события. Петербург играет очень важную роль в романе. Этот город усугубляет жизнь человека, влияет на его психику, разрушая её.
Сам сократишь.
Беренде́й (Царь Берендей) — мифический царь и персонаж в русской литературе.

Премудрый царь Берендей. Эскиз Виктора Васнецова к опере «Снегурочка»
В одном из сказочных сюжетов Царь Берендей встречает чёрта, гнома, колдуна, или Морского царя, тот хватает его за бороду и тащит в озеро или колодец (или другим обещая отпустить лишь в том случае, если царь отдаст то, что его ждёт дома, но о чём он не знает. Царь (герой) соглашается и, только возвратившись домой, узнаёт, что у него родился сын, которого он и должен отдать. Мальчик вырастает, побеждает нечисть (злодея), становится героем, женится и возвращается домой. Сюжет использовался и для литературной обработки.
В «Сказке о царе Берендее» (1831) В. А. Жуковского Берендей — отец Ивана-царевича. В этой сказке находят отражение многие сказочные герои (Иван-царевич, Кощей, Марья-царевна и другие) и мотивы русских народных сказок.
В пьесе-сказке А. Н. Островского «Снегурочка» (1873) царь Берендей мудро правит берендеями.
Объяснение:
Его черта о Моркого царя или типо того