3. Кому посвящалось это произведение?
4. Каковы особенности композиции
особенности композиции поэмы? Чем они объяс.
Няются?
5. В чем видел поэт значение своей книги для себя
6. Поэтический язык поэмы близок к
речи русского народа. подберите примеры показывающие народный духпоэмы.по поэме василий тёркин
Как мы понимаем фразу: «У счастья нет завтрашнего дня»? (по повести Тургенева «Ася»)
Извечный вопрос на все времена – что же такое счастье? Однозначного ответа нет, каждый понимает его по-своему. Для кого-то в это понятие входит семья и собственный дом, для другого – богатство и материальные блага, ну а третьи во главу угла ставят любовь. А истинное наслаждение испытываешь от чувств, которые взаимны. Жалко только, что в жизни часто бывают ситуации, когда ждешь и ждешь синюю птицу счастья, а она так и не прилетает. Либо манит высоко в солнечной синеве, а в руки не дается. Именно такое оно настоящее счастье – быстротечное и мимолетное. Оно как миг и не имеет не только завтрашнего дня, но и вчерашнего.
Объяснение:
эссе
Сходства:
1. Оба вида сказок описывают нереальные события;
2. И те и другие сказки содержат скрытую или явную мораль, которую дети должны усвоить после прочтения;
3. Оба вида сказок имеют одинаковую композицию, в них есть такие традиционные элемнты, как присказка, зачин, кульминация и т.д.
Различия:
1. В волшебных сказках действуют чаще всего люди, а в сказках о животных - животные;
2. Сказки о животных рассчитаны на более младший возраст;
3. В сказках о животных обычно не бывает колдовства или волшебных предметов.