3. Комический эффект в литерат здаётся за счёт использования приёма несоответствия. Что чему не соответствует в приведённых ниже фрагментах рассказа? «...В трамвае потерять Святое дело».
1. В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» строки из народных песен послужили эпиграфами к ряду глав. Важное место в произведении занимает песня о преступнике и ему царем виселице, исполненная на военном совете Пугачёва, предвещающая драматизм судьбы Емельяна, раскрывающая поэтическую натуру героя (см. гл. VIII – «Незваный гость»).
2. Роман в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Крепостные девушки, собирающие ягоду, поют песню. Изображена жизнь дворянской усадьбы, народный, крестьянский мир; мы видим естественность чувства героини (см. гл. 3, строфа XXXIX).
Происхождение Катерины Петровны, вероятно, дворянское, ведь автор упоминает о том, что она была воспитана в семье, имеющей отношение к искусству. Катерина Петровна получила хорошее образование, она была знакома со многими людьми из мира искусства, даже упоминается, что будучи в Париже, видела похороны Виктора Гюго. Но эта информация, разговоры об искусстве никому в богом забытой деревне не будут интересны, как и старинные вещи из гардероба женщины, - страусовые перья, сморщенные перчатки, одежда в бисере.
Объяснение:
1. В романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка» строки из народных песен послужили эпиграфами к ряду глав. Важное место в произведении занимает песня о преступнике и ему царем виселице, исполненная на военном совете Пугачёва, предвещающая драматизм судьбы Емельяна, раскрывающая поэтическую натуру героя (см. гл. VIII – «Незваный гость»).
2. Роман в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Крепостные девушки, собирающие ягоду, поют песню. Изображена жизнь дворянской усадьбы, народный, крестьянский мир; мы видим естественность чувства героини (см. гл. 3, строфа XXXIX).
Происхождение Катерины Петровны, вероятно, дворянское, ведь автор упоминает о том, что она была воспитана в семье, имеющей отношение к искусству. Катерина Петровна получила хорошее образование, она была знакома со многими людьми из мира искусства, даже упоминается, что будучи в Париже, видела похороны Виктора Гюго. Но эта информация, разговоры об искусстве никому в богом забытой деревне не будут интересны, как и старинные вещи из гардероба женщины, - страусовые перья, сморщенные перчатки, одежда в бисере.
Объяснение: