3. Какое событие в повести явилось причиной всех последу- ющих событий (завязкой)? В каком месте развитие действия до- стигло наивысшего напряжения (кульминации)? Чем завершается развитие действия (развязка)? Все ли конфликты разрешились в развязке?
Ещё до приезда в Кистенёвку, получив письмо от няни, Владимир Дубровский упрекнул себя в "преступном небрежении" к отцу. Мысль потерять его "терзала сердце" молодого человека.
Подъезжая к поместью, в котором не был 12 лет, Владимир испытал волнение, глядя на скромный дом под красной крышей, луг перед ним и выросшие берёзы.
Войдя в дом, он, прижимая к сердцу, обнял старую няню, а затем с жаром заключил в объятия отца и был поражён его болезненным состоянием. Тем не менее, молодой Дубровский был рад встрече с отцом и старой няней так же, как отец, няня и дворовые крестьяне были рады видеть молодого барина.
- понять чувства и мысли русских поэтов, писавших стихи о родной природе;
- развитие умения использования литературоведческих терминов;
- обучение монологическому аргументированному ответу развитию умения анализировать поэтический текст, развитию культуры художественного прочтения лирического текста.
- создать условия для формирования художественного вкуса, эмоционального восприятия окружающего мира через поэтические образы русской пейзажной лирики;
Подъезжая к поместью, в котором не был 12 лет, Владимир испытал волнение, глядя на скромный дом под красной крышей, луг перед ним и выросшие берёзы.
Войдя в дом, он, прижимая к сердцу, обнял старую няню, а затем с жаром заключил в объятия отца и был поражён его болезненным состоянием. Тем не менее, молодой Дубровский был рад встрече с отцом и старой няней так же, как отец, няня и дворовые крестьяне были рады видеть молодого барина.
Цели:
- пробудить интерес к русской поэзии;
- понять чувства и мысли русских поэтов, писавших стихи о родной природе;
- развитие умения использования литературоведческих терминов;
- обучение монологическому аргументированному ответу развитию умения анализировать поэтический текст, развитию культуры художественного прочтения лирического текста.
- создать условия для формирования художественного вкуса, эмоционального восприятия окружающего мира через поэтические образы русской пейзажной лирики;
- прививать любовь к родной природе.