3. Чем отличался Джонатан Ливингстон от других чаек? Почему вы едите из-за него? На что он предпочитает тратить свою жизнь? 4. Джонатан любил выходить в море один- «голодный, радостный, пытли- выйду. В его поражениях и победах. Как часто он бывал счастлив? 5. Однажды Джонатан решил: «не будет борьбы, не будет и поражен» и принял решение жить, как живёт стая. Почему он не осуществил это решение? 6. Как вы понимаете рассуждения Джонатана: «Обещания связывают чаек, уделять которых-заурядность. Для достижения того, кто стремится к знанию и одной цели, они не имеют значения »? 7. Тренируясь, Джонатану удалось увеличить скорость до двухсот четырнад- цати миль в час! Это был «прорыв, незабываемый, неповторимый миг в истории, Джонатана». Джонатана в «Круг позора-»? 8. Итак, Джонатан улетел на Дальний Скал, где обитала стая. Что он понял о жизни чаек? Почему он жил в одиночестве?11. Каковы новые достижения Джонатана на небесах? Отчего он почувствовал - могучий прилив радости »? 12. Он учил летать, чтобы здесь, на небесах, он учился проявлению доброты и любви. Почему? Джонатан? 13. Вопреки мнения Старейшины Салливана, Джонатан возвращается на землю. Правильным ли был его выбор? Нашёл ли он там своих учеников
Роман современного киргизского писателя Толегена Касымбекова «Сломанный меч» повествует о бурных и сложных исторических событиях в период вхождения Киргизии в состав России. Жестокие междоусобные распри, кровавая борьба за власть раздирали Кокандское ханство, в состав которого входили земли кочевников-киргизов. Личные судьбы героев романа органически переплетены с судьбой всего народа. Наиболее удачные страницы книги связаны с изображением народного восстания, руководитель которого Исхак трагически гибнет в борьбе.
Зачем человечеству нужна история? Разве не все равно, что происходило сто, а то и тысячу лет назад? На самом деле история не такой уж бесполезный предмет. Даже больше того — очень нужный. Изучая исторические персонажи и мировые события, можно сделать очень много умозаключений. Например, по каким причинам могут происходить войны или отчего существующие реалии такие, какие они есть, а не другие. Изучение истории проанализировать все это и сделать выводы, которые могут быть использованы для того, чтобы люди больше не совершали ошибок. В общем, если сказать кратко: история корректировать будущее.Человечество веками оставляло за собой исторические памятники и наследия: могилы, церкви, замки, дворцы… Все это прекрасная часть достояния людей. Но в истории так же есть следы, которые хочется стереть и сделать вид, что их не было. Кроме прекрасного общество создало много ужасающего и опастного. Разве не портят добрую историю создания мира войны, массовые казни, революции и восстания? Чёрные пятна, заполняющие историю, постепенно превосходят и перекрывают своим ужасом замечательные моменты.Наша жизнь, жизнь наших предков строилась на событиях, в которые вмешивались другие люди. Мы так же являемся участниками чьих-либо жизней, мы можем повлиять на историю города, а то и страны. Каждый человек имеет важное значение. Глупо полагать, что без какого-либо участника событий изменения будут незначительными. Ведь с исчезновением или появлением личности, ваша история меняется. Разве смерть человека, которого вы знали, увольнение вашего сотрудника по работе, исчезновение партнёра по бизнесу не внесет изменения в жизнь кого-либо. Рождение нового человечка, появление города, строительство нового здания — это рождение новой истории.Мы думаем, что история зависит от правительства, но она зависит от каждого из нас. Мы — участники истории.
Объяснение: