26 № 97
Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слово, напечатанное заглавными буквами в
скобках так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста. Заполните пропуск
полученным словом.
«Le docteur a l'air très gêné, et après un long silence il dit à Sophie :
“Mademoiselle, j'ai quelque chose à vous (DIRE). Je me suis trompé de patiente. Vous
allez très bien, et vous avez sans doute une longue vie devant vous ”.»
Sophie a une amie. Pascale, qui, un jour, lui a dit: “Tu (AVOIR) l’air fatigué. Tu
(DORMIR) mal. Tu devrais voir le docteur.” Le docteur a dit que Sophie était très malade
et qu’il lui (RESTER) six mois à vivre. Sophie pensait : “Il faut faire quelque chose.”
Avec son petit capital, elle irait en voyage. Elle a invité Pascale, et les deux femmes sont parties en mai et
(RENTRER) en octobre. Elles étaient contentes de leur voyage. Elles avaient visité de
belles villes. Sophie essayait de ne pas (PENSER) à sa maladie. Elle
(ALLER) mieux. Sophie est allée voir le docteur qui l’a regardée, et lui
(DIRE) qu’elle avait bonne mine. “Oui, docteur, dit Sophie. J’ai passé un temps
merveilleux, Pour moi, ces derniers mois de ma vie (ÊTRE) très heureux.” Le docteur a
l'air très gêné, et après un long silence il dit à Sophie :
“Mademoiselle, j'ai quelque chose à vous (DIRE). J
В статье затрагивается проблема становления авторского замысла комедии А.Н. Островского «За чем пойдёшь, то и найдёшь» на материале рукописи с многочисленными правками драматурга, полагавшего, что каждая деталь речи героя напрямую связана с его характером и образом мыслей. Текст чернового автографа, не вошедшего в каталог рукописей Островского библиотеки Румянцевского музея, сделанный Н.П. Кашиным, и оставшегося вне поля зрения литературоведов, позволяет отследить характер изменения образов главных героев посредством работы драматурга над нюансами их речи. Согласно нашим наблюдениям, исправления, касающиеся речевого поля Бальзаминова, свидетельствуют об авторском намерении максимально смягчить характер главного героя. В то же время Островский явно избегает даже намёка на драматизацию событий, связанных с его персоной. Изменения речи других героев свидетельствуют о всё более определяющихся семантических и этических связях внутри произведения. Обращает на себя внимание тот факт, насколько тщательно подбирает Островский каждое слово в репликах персонажей, заботясь о точности и лаконичности психологической характеристики героев, то заменяя блекло-нейтральное слово разговорно-выразительным вариантом, то предпочтя экспрессивному высказыванию его более спокойный эквивалент.И хотя рукопись не позволяет в полной мере проследить процесс становления авторского замысла и свидетельствует о позднем этапе доработки пьесы, характер сделанных драматургом исправлений даёт возможность лишний раз убедиться, насколько тщательно прорабатывает Островский каждый фрагмент комедии, достигая тем самым эффекта незамысловатой простоты описываемых ситуаций и характерно-непроизвольного рисунка речи своих героев.
1. Кратко, о том что пургой застигнут ребенок из интерната, и на приглашаются добровольцы-лыжники.
2. Он попросил лыжи что бы идти на Здесь мы понимаем, что он смелый и решительный.
3. Она не знала что найдет его, подождала пока все уснут и поехала на велосипеде.
4. Наташа сдержанная и упорная. В итоге, ей понадобилась но отвагу ее не передать словами.
5. Ремизкин
6. Спортсмен
7. Автор прекрасно показал, каким должен быть характер настоящего спортсмена. Ведь одного природного дара иногда недостаточно. Нужно прикладывать усилия и постоянно тренироваться, совершенствоваться. Не должно быть страха меняться, переучиваться. Такие качества пригодятся и в повседневной жизни.
Объяснение: