в своем стихотворении Николай Гумелев хотел раскрыть тему несчастной любви. Вместо любимой женщины герой должен хранить засушеный цветок, который, возможно, подарила ему героиня стихотворения. Тревога охватывает человека, когда он только слышит имя любимой. В четвертом четверостишье можно сделать вывод, что героиня замужем, возможно имеет детей, и мужчина сожалеет что :"Что женщины такой же нет!" Сравнивая себя со скрипкой, человек показывает, что одинок. Его терзают внутренние сомнения и переживания.
Между детьми возникает спор о нечистой силе, водящейся в болоте, о лягушках, леших и прочей нечисти. Когда возникает необходимость идти за водой, припоминаются рассказы о водяных, которые затягивают в водные потоки людей, дети вспоминают Акулину-дурочку, которая якобы рехнулась именно после того, как ее утащил на дно водяной н там испортил. Затем вспоминают о мальчике Васе, который тоже утонул, и мать которого предчувствовала его гибель от воды. Вернувшийся от реки Павел сообщает, что слышал на берегу голос Васи, который звал его к себе. Дети слушают звуки ночи, крики птиц. Следует описание звездного неба, ночного леса, затем - картина наступления утра. Автор встает и уходит от костра. В том же году (автор об этом узнает позднее) одного из мальчиков (Павла) не стало, по он не утонул, а ушибся, упав с лошади.
в своем стихотворении Николай Гумелев хотел раскрыть тему несчастной любви. Вместо любимой женщины герой должен хранить засушеный цветок, который, возможно, подарила ему героиня стихотворения. Тревога охватывает человека, когда он только слышит имя любимой. В четвертом четверостишье можно сделать вывод, что героиня замужем, возможно имеет детей, и мужчина сожалеет что :"Что женщины такой же нет!" Сравнивая себя со скрипкой, человек показывает, что одинок. Его терзают внутренние сомнения и переживания.
Между детьми возникает спор о нечистой силе, водящейся в болоте, о лягушках, леших и прочей нечисти. Когда возникает необходимость идти за водой, припоминаются рассказы о водяных, которые затягивают в водные потоки людей, дети вспоминают Акулину-дурочку, которая якобы рехнулась именно после того, как ее утащил на дно водяной н там испортил. Затем вспоминают о мальчике Васе, который тоже утонул, и мать которого предчувствовала его гибель от воды. Вернувшийся от реки Павел сообщает, что слышал на берегу голос Васи, который звал его к себе. Дети слушают звуки ночи, крики птиц. Следует описание звездного неба, ночного леса, затем - картина наступления утра. Автор встает и уходит от костра. В том же году (автор об этом узнает позднее) одного из мальчиков (Павла) не стало, по он не утонул, а ушибся, упав с лошади.