В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
visor0304
visor0304
28.09.2022 08:49 •  Литература

24. Правильним є твердження A
«За сестрою» А. Чайковського
героїко-романтична повість.
Б Наприкінці твору Павлусь і Ганнуся зустрічають батька з братом.
В Тема твору «За сестрою »
зображення непростих стосунків українців і
кримських татар.
ГІдея твору «За сестрою» — уславлення козацької звитяги, вірності, засу-
дження загарбницьких нападів.
д Автор визначає жанр твору «За сестрою» як «оповідання з козацької старо-
ВИНИ».
E Кульмінація твору «За сестрою» Втеча Павлуся від Мустафи і зустріч
у степу татарина.
25. Проблеми, які порушує автор у творі «За сестрою»
А збереження природи
Б вірність Батьківщині
B
пошуки сенсу життя
гдобро і зло
д взаємини гетьманів із простими козаками
Е родинні стосунки
26. Помилковим є твердження
А В експозиції твору «За сестрою» розповідається про мешканців села ів-
ка та родину Судаків.
Б У творі «За сестрою» зображено боротьбу козаків проти нападів кримських
татар.
В У розв'язці Павлусь просить Девлет-гірея звільнити з неволі Остапа Швид-
кого.
г у творі «За сестрою, наявні казкові елементи.
д «За сестрою» А. Чайковського написана від першої особи.


24. Правильним є твердження A«За сестрою» А. Чайковськогогероїко-романтична повість.Б Наприкінці тво

Показать ответ
Ответ:
AjdanaLife
AjdanaLife
18.05.2023 22:08

Объяснение:

ответ:рятує себе самого, але в першу чергу своїх друзів. Він безстрашно переймає на себе командування «Пілігримом», який не лише залишився без капітана, але і знаходився в стороні від звичайних морських доріг. Дік думав про те, що повинен доставити місіс Уелдон і її сина до найближчого порту, де вони будуть в безпеці. Проте із-за підступів негідника Негоро подорожні збиваються з дороги і замість берега Америки потрапляють до Африки, де на кожному кроці їх підстерігає небезпека. І знову юний герой, не дозволяючи собі піддаватися паніці, знаходить вихід із скрутного становища. Він прагне придумати б дістатися до берега, який таїв би в собі менше небезпек для його супутників.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Est19xx1
Est19xx1
03.07.2022 12:09

План:

1. Я попал в школу будущего.

2. Как учатся мои ровесники из будущего.

3. Школа без учителей- разве так бывает?

4. Встреча с учителем будущего.

5. Возвращаюсь обратно.

Рассказ:

Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года..

Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:

- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?

- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.

- Какой учитель? -не понял меня мальчик.

Мы познакомились и поговорили.

Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме. - Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?

- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?

Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.

Я рассказал ему о себе и о своей Школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.

Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.

-Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.

Извини то что так много (≧▽≦)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота