Каждый мечтает о настоящем друге, но не всем посчастливилось такого встретить. Мальчику Володе из рассказа Ю. Казакова "Тихое утро" повезло: у него появился верный друг - Яшка. Не стазу отношения между ребятами были добрыми. Всё в Володе раздражало Яшку, и он этого не скрывал. Яшка привязался к Володе после того, как ему жизнь. Это был смелый поступок: все ребята в деревне верили, что в воде живёт осьминог. Погибающий Володя чуть было не утопил Яшку. Несмотря на это мальчик сделал вторую попытку.
В этом фильме всё необыкновенно и удивительно, а самое главное – это радость необходимости ребят друг другу. Если сравнить сейчас и тогда, то видно, что можно всё же обойтись без интернета и современных гаджетов. Смотря на главного героя Борю, я вспоминаю себя, первоклашку. Вот я в школе, вокруг суета, мамы и папы нет, только учитель. Но есть ещё и старшие и как часто мы от них зависим. Мы с завистью смотрим на них, пытаемся подражать. Так и в фильме: первоклашки смотрят на Борю, они не видят его минусов, только плюсы. Он для них не учитель, он сильнее потому, что он свой. Борис учится в средней школе и для первоклашек – это уже пример подражания, ведь он почти взрослый. Он ещё не забыл вкус мороженого, что контрольную можно списать в отличии от учителя. Как мы, так и Борис с первоклашками живут по своим законам. Мы ещё не знаем, что надо в данном случае говорить и говорим всегда то, что думаем
Каждый мечтает о настоящем друге, но не всем посчастливилось такого встретить. Мальчику Володе из рассказа Ю. Казакова "Тихое утро" повезло: у него появился верный друг - Яшка. Не стазу отношения между ребятами были добрыми. Всё в Володе раздражало Яшку, и он этого не скрывал. Яшка привязался к Володе после того, как ему жизнь. Это был смелый поступок: все ребята в деревне верили, что в воде живёт осьминог. Погибающий Володя чуть было не утопил Яшку. Несмотря на это мальчик сделал вторую попытку.
В этом фильме всё необыкновенно и удивительно, а самое главное – это радость необходимости ребят друг другу. Если сравнить сейчас и тогда, то видно, что можно всё же обойтись без интернета и современных гаджетов. Смотря на главного героя Борю, я вспоминаю себя, первоклашку. Вот я в школе, вокруг суета, мамы и папы нет, только учитель. Но есть ещё и старшие и как часто мы от них зависим. Мы с завистью смотрим на них, пытаемся подражать. Так и в фильме: первоклашки смотрят на Борю, они не видят его минусов, только плюсы. Он для них не учитель, он сильнее потому, что он свой. Борис учится в средней школе и для первоклашек – это уже пример подражания, ведь он почти взрослый. Он ещё не забыл вкус мороженого, что контрольную можно списать в отличии от учителя. Как мы, так и Борис с первоклашками живут по своим законам. Мы ещё не знаем, что надо в данном случае говорить и говорим всегда то, что думаем