Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Глава I
»Соседи ,оскорбление Дубровского ,поимка воров и наказание.
Глава II
»Месть Троекурова ,судебный подлог и потеря Кистенёвки.
Глава III
»Болезнь отца,письмо Владимиру и его приезд.
Глава IV
»Упущенная апелляция,попытка примирения,паралич и смерть отца.
Глава V
»Похороны,приезд приставов ,неповиновение крестьян.
Глава VI
»Поджог имения,гибель приставов и кошки.
Глава VII
»Расследование пожара ,отсутствие улик ,появление шайки разбойников.
Глава VIII
»Детство Маши,Сашин новый учитель ,неудачная шутка с медведем.
Объяснение:
Извини,если ответ неправильный или не тот,который ты хотел.Давно читал,ничего не помню