ответ: имя айги присвоено шаймурзинской средней общеобразовательной школе (в 2007 году) и проспекту в чебоксарах (в 2011 году).
внёс вклад в популяризацию чувашской поэзии и чувашской культуры в мире. айги составил «антологию чувашской поэзии», способствовал ее переводу на мировые языки. антология была издана на , венгерском, итальянском, французском и шведском языках
на стихи айги писали музыку софия губайдулина, валентин сильвестров, валентин бибик, александр раскатов, виктория полевая, ираида юсупова и др.
объяснение: ности, взросления, милосердия в рассказе «уроки французского» в. распутин повествует о мужестве мальчика, сохранившего чистоту души, незыблемость своих нравственных законов, несущего бестрепетно и отважно, как солдат, свои обязанности и свои синяки. мальчик привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души, а ведь ему намного труднее жить, намного труднее устоять, чем учительнице: он маленький, он один в чужой стороне, он постоянно голоден, но всё равно ни за что не склонится ни перед вадиком ни перед птахой, которые избивают его в кровь, ни перед лидией михайловной, которая хочет ему добра. в мальчике органично сочетаются светлая весёлая, свойственная детству беззаботность, любовь к игре, вера в доброту людей вокруг и недетские серьёзные размышления о бедах, принесённых войной. писатель вспоминает о себе, одиннадцатилетнем мальчике, пережившем войну, послевоенные тяготы жизни. взрослым людям часто бывает стыдно перед детьми за плохие поступки, свои и чужие ошибки, трудности. в этом рассказе писатель повествует не только об уроках нравственности, уроках человечности, которые совсем не по правилам даёт молодая учительница, но и о мужестве лидии михайловны, не побоявшейся грозного директора.
ответ: имя айги присвоено шаймурзинской средней общеобразовательной школе (в 2007 году) и проспекту в чебоксарах (в 2011 году).
внёс вклад в популяризацию чувашской поэзии и чувашской культуры в мире. айги составил «антологию чувашской поэзии», способствовал ее переводу на мировые языки. антология была издана на , венгерском, итальянском, французском и шведском языках
на стихи айги писали музыку софия губайдулина, валентин сильвестров, валентин бибик, александр раскатов, виктория полевая, ираида юсупова и др.
объяснение:
ответ:
объяснение: ности, взросления, милосердия в рассказе «уроки французского» в. распутин повествует о мужестве мальчика, сохранившего чистоту души, незыблемость своих нравственных законов, несущего бестрепетно и отважно, как солдат, свои обязанности и свои синяки. мальчик привлекает ясностью, цельностью, неустрашимостью души, а ведь ему намного труднее жить, намного труднее устоять, чем учительнице: он маленький, он один в чужой стороне, он постоянно голоден, но всё равно ни за что не склонится ни перед вадиком ни перед птахой, которые избивают его в кровь, ни перед лидией михайловной, которая хочет ему добра. в мальчике органично сочетаются светлая весёлая, свойственная детству беззаботность, любовь к игре, вера в доброту людей вокруг и недетские серьёзные размышления о бедах, принесённых войной. писатель вспоминает о себе, одиннадцатилетнем мальчике, пережившем войну, послевоенные тяготы жизни. взрослым людям часто бывает стыдно перед детьми за плохие поступки, свои и чужие ошибки, трудности. в этом рассказе писатель повествует не только об уроках нравственности, уроках человечности, которые совсем не по правилам даёт молодая учительница, но и о мужестве лидии михайловны, не побоявшейся грозного директора.
подробнее - на -