Образ женщины - в центре повествования романа М. Ю. Лермонтова " Герой нашего времени". Он всегда связан с главным героем Г. А. Печориным в разные периоды его жизни.
Девушка - контрабандистка из повести " Тамань " - романтична. Настроение ее меняется в зависимости от обстоятельств. И ведет она себя странно : то всматривается вдаль, то смеется, то говорит о чем-то своем, то поет песню. Сыпет она пословицами и поговорками, мечтает о воле. Она словно создана для жизни на природе, столь вольна, неугомонна... Ундина легко " уводит" Печорина в свою лодчонку и пытается утопить... Потом таинственно исчезает.
Совсем иная Бэла - дитя гор. Она гармонична. Сначала гордость не позволяет ей сказать Печорину о любви. Потом Бэла всецело отдается своему чувству, нарушая традиции своего народа. Она преданна, тепла, искренна. Бэла погибает, потому что становится игрушкой Печорина, который, добившись своего,оставляет девушку без внимания.
Мэри Лиговская - умна. Получила блестящее образование и воспитание. Умеет сочувствовать ( подает стакан не могущему согнуться Грушницкому ), увлекаться ( ее заинтересовывает Печорин и его судьба). Мэри первая скажет слово " люблю " и будет отвергнута предметом своей страсти. Она услышит в ответ холодное " нет". Девушка почувствует себя глубоко обиженной. Она получит жестокий урок от любимого ею человека и будет страдать.
Вера - самый таинственный женский образ, показанный только в ее отношении к Печорину. Их любовь взаимна, но герой не хочет брать на себя ответственность за обоих. Вера тяжело больна, она идет на всевозможные жертвы, но при этом понимает, что никогда не станет женой того, в ком не чает души.
Таким образом, все женщины, изображенные Лермонтовым , глубокие, чувственные "натуры". Но счастье их не может быть полным, так как герой, который интересуется ими, так или иначе " вписывается " в их судьбу , оказывается несостоятельным в жизни, " лишним " человеком, ибо эгоист и боится отвечать за любимую. То же - и в дружбе. Люди для него - лишь игрушки ...
Физкультура — мой любимый предмет в школе. Это не значит, что я не люблю учиться — по математике, истории и другим предметам я успеваю неплохо. Но мне очень нравится двигаться: бегать, прыгать, лазать по канату и шведской стенке. Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе. Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день. Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.
Образ женщины - в центре повествования романа М. Ю. Лермонтова " Герой нашего времени". Он всегда связан с главным героем Г. А. Печориным в разные периоды его жизни.
Девушка - контрабандистка из повести " Тамань " - романтична. Настроение ее меняется в зависимости от обстоятельств. И ведет она себя странно : то всматривается вдаль, то смеется, то говорит о чем-то своем, то поет песню. Сыпет она пословицами и поговорками, мечтает о воле. Она словно создана для жизни на природе, столь вольна, неугомонна... Ундина легко " уводит" Печорина в свою лодчонку и пытается утопить... Потом таинственно исчезает.
Совсем иная Бэла - дитя гор. Она гармонична. Сначала гордость не позволяет ей сказать Печорину о любви. Потом Бэла всецело отдается своему чувству, нарушая традиции своего народа. Она преданна, тепла, искренна. Бэла погибает, потому что становится игрушкой Печорина, который, добившись своего,оставляет девушку без внимания.
Мэри Лиговская - умна. Получила блестящее образование и воспитание. Умеет сочувствовать ( подает стакан не могущему согнуться Грушницкому ), увлекаться ( ее заинтересовывает Печорин и его судьба). Мэри первая скажет слово " люблю " и будет отвергнута предметом своей страсти. Она услышит в ответ холодное " нет". Девушка почувствует себя глубоко обиженной. Она получит жестокий урок от любимого ею человека и будет страдать.
Вера - самый таинственный женский образ, показанный только в ее отношении к Печорину. Их любовь взаимна, но герой не хочет брать на себя ответственность за обоих. Вера тяжело больна, она идет на всевозможные жертвы, но при этом понимает, что никогда не станет женой того, в ком не чает души.
Таким образом, все женщины, изображенные Лермонтовым , глубокие, чувственные "натуры". Но счастье их не может быть полным, так как герой, который интересуется ими, так или иначе " вписывается " в их судьбу , оказывается несостоятельным в жизни, " лишним " человеком, ибо эгоист и боится отвечать за любимую. То же - и в дружбе. Люди для него - лишь игрушки ...
Физкультура — это физическая культура. Она направлена на укрепление здоровья человека, на развитие его физических что очень важно. Недостаток движения может плохо сказаться на здоровье школьников: у них портится осанка, ухудшается зрение, они становятся физически слабыми. На физкультуре же мы получаем возможность оздоровиться: мы бегаем, играем в мяч, прыгаем в длину. Если на улице тепло, уроки физкультуры проводятся во дворе, на свежем воздухе.
Дома я каждое утро делаю зарядку. Мой папа увлекается йогой, но говорит, что многие упражнения из тех, что он делает, мне нельзя выполнять из-за возраста. К тому же мой скелет еще не до конца сформировался. Но папа подбирает мне комплекс упражнений для развития гибкости и мышечной силы, которые я делаю каждый день.
Я хочу вырасти сильным, красивым и здоровым и знаю, что физкультура мне обязательно в этом.