В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»? а) сцена чтения письма

б) две развязки: разоблачение Хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора

в) сцена отъезда Хлестакова

г) сцена, в которой присутствующие были извещены о женитьбе Хлестакова на дочери городничего

3. Эпиграфом к «Капитанской дочке» Пушкин выбрал пословицу:

а) « Честь лучше бесчестья»;

б) «Долг платежом красен»;

в) «Береги честь смолоду»

4. Мцыри говорит старому монаху:

…Жизнь моя

Без этих трёх блаженных дней

Была б печальней и мрачней

Бессильной старости твоей.

В его словах заключена важная мысль:

а) в течение трёх дней Мцыри пережил трагедию одиночества;

б) три дня скитаний позволили герою пережить немало испытаний, в которых он проявил себя как боец;

в) за три дня Мцыри сумел прожить целую жизнь и узнать больше, чем за годы, проведённые в монастыре.

5. Мцыри совершает побег из монастыря:

а) во время грозы;

б) ночью, когда все спят;

в) во время очередного богослужения, когда все находятся в церкви;

г) на рассвете

6. В строках: « Растений радужный наряд / Хранил следы небесных слёз» - речь идёт:

а) о каплях дождя;

б) об утренней росе;

в) о каплях водопада.

7. Мечта сшить новую шинель:

а) не повлияла на поведение героя;

б) ожесточила и озлобила героя;

в) придала решительности и целеустремлённости

8. Создавая образ значительного лица, Гоголь подразумевал:

а) конкретного человека;

б) обобщённый тип чиновника;

в) характер одного из чиновников, показанных в «Ревизоре»

9. Маша Миронова не соглашалась выходить замуж за Петра Гринёва, потому что:

а) она не достигла совершеннолетия;

б) ей было трудно разобраться в чувствах и выбрать достойную партию;

в) родители Гринёва не дали своего благословения на брак

10. Ухаживание Хлестакова за Марьей Антоновной – это:

а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего;

б) настоящее, светлое чувство влюблённого;

в) жестокая насмешка над провинциальной барышней

11. «Сильный враг всех, получающих четыреста рублей в год жалованья…»:

а) значительное лицо;

б) голод;

в) северный мороз

12. Смерть Мцыри трактуется как:

а) трагедия человека, не сумевшего противостоять силам природы;

б) протест против насилия над личностью;

в) освобождение от зависимости, обретение свободы

13. Творческий метод Лермонтова в поэме «Мцыри»:

а) классицизм;

б) сентиментализм;

в) романтизм

14. Городничего и Хлестакова объединяет то, что оба:

а) могут смошенничать;

б) романтики, пылкие натуры;

в) находятся на государственной службе

Показать ответ
Ответ:
LastGirlOnEarth
LastGirlOnEarth
30.03.2021 04:55
Мне кажется, что слушая великого композитора Петра Чайковского, нельзя остаться равнодушным и не испытывать никаких эмоций. Все его творения-просто чудо. "Времена года"-прелестное произведение , вызывающее бурю эмоций и восторга. Оно состоит из двенадцати  частей. И каждая часть,  по-своему красива и приятна. У каждой части свое уникальное великолепие, которое поднимает слушателю настроение. Это прекрасное произведение заставляет улыбаться, дает положительные эмоции и какую-то необыкновенную нотку грусти в некоторых местах. мне особенно нравятся: "Песнь жаворонка", "Охота", "Осенняя песнь". Постоянно происходит смена жанра и темпа, от этого одни мелодии можно слушать спокойно, вдумчиво, рисуя воображаемые картины природы и действия людей, а другие - будоражат ум и сердце, волнуют душу и меня словно уносит куда-то вдаль, на поля, на просторы, где живет мечта.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gurza97
Gurza97
09.06.2023 17:58
Право на образование следует рассматривать как совокупность прав:
1) на выбор образовательного учреждения или образовательной программы;
2) на получение образования в соответствии с установленными стандартами;
3) на обучение в условиях, гарантирующих безопасность ребенка;
4) на уважение своего человеческого достоинства, уважительное отношение со стороны персонала образовательного учреждения;
5) на обучение, осуществляемое на современной учебно-материальной базе;
6) на получение впервые бесплатного начального, основного, среднего (полного) общего образования, а на конкурсной основе – среднего профессионального, высшего профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
7) на обеспечение учебной литературой из фондов школьных библиотек;
8) на добровольное участие в трудовой деятельности по благоустройству школы;
9) на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
10) на социально-педагогическую и психолого-педагогическую в процессе образования;
11) на равные права с другими при поступлении в образовательные учреждения следующего уровня;
12) на перевод (с согласия родителей) в другие образовательные учреждения такого же типа, в случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения или начального профессионального образования;
13) на получение образования (основного общего) на родном языке, а также на выбор языка обучения в пределах имеющихся возможностей;
14) на оставление общеобразовательного учреждения до получения основного общего образования, по достижении возраста 15 лет и согласия родителей (лиц, их заменяющих) и органа управления образованием;
15) на продолжение образования в образовательном учреждении, получающий образование в семье при условии положительной аттестации и решению родителей, лиц их заменяющих, на любом этапе обучения;
16) на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого учреждения и успешном прохождении учащимся аттестации;
17) на участие в управлении образовательным учреждением в соответствии с его Уставом;
18) на уважение и свободное выражение мнений и убеждений обучающимся;
19) на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.
Более подробно права учащихся в образовательном процессе регламентируются Уставом образовательного учреждения и другими локальными актами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота