2. В. Г. Белинский так характеризовал трёх главных героев: «...Взгляд очей его — молния, звук речей его —
молния, звук речей его — гром небесный,
порыв гнева его —
Смерть и пытка; но сквозь всего этого, как мол-
ния сквозь тучи, проблескивает величие падшего... но сильного и
благородного по природе своей духа...»
«Какая сильная, могучая натура! Её страсть — лава, её горесть
тяжела и трудна... Вы видите, что любовь... — не шуточное дело, не
простое волокитство, но страсть натуры сильной, души могучей.
Вы понимаете, что для этого человека нет середины: или получить,
или погибнуть!»
«...Это один из тех упругих и тяжёлых характеров, которые тихи
и кротки только до тех пор, пока обстоятельства не расколыхают
их, одна из тех железных натур, которые и обиды не стерпят и
сдачи дадут... Есть души, лозунг которых — всё или ничего, которые
не хотят запятнанного блаженства, раз потемнённой славы...»
к кому относится каждая характеристика? Совпадает ли она
с авторским, народным и вашим отношением к героям? Подготовьте
ответ-рассуждение на эту тему, обоснуйте свои выводы, подтвердите
их цитатами из текста поэмы.
ответ: очистка Авгиевы конюшни
эта история для меня самая правдивая и самая лучшая история. но почему-то , ведущая модератор УХ16 после свою трудной работы удалила мой ответ прочитав это копия какой-то сайта.
У Авгия была огромные стада скота и тоже лощадей , его конюшнях накопилось огромное количество навоза, и Еврисфей поручил Гераклу всё это убрать, чтобы унизить его грязной работой. но Геракл нашёл выход: Геракл разобрал одну из стен конюшен, отвёл воду из близлежащих река, и та вымыла навоз. после того Геракл поставил стену на свою место!
отметите что этот ответ как лучщий
Объяснение:
1.Автор рассказывает об уроках человечности молодой учительницы, которая герою, как могла.
В конкретном случае, когда они играли на деньги, Лидия Михайловна буквально жертвовала собой, тем самым хоть как-то мальчику. Она научила его не только азартной игре, но и нравственности.
Образ Лидии Михайловны не случайно занимает важное место в его рассказе "Уроки французского". С женскими образами автор на протяжении всего творчества связывал свои представления обо всем прекрасном и человечном. В рассказе учительница своего ученика ему выжить и сохранить духовную чистоту.