2. Установите соответствие между эпизодами произведения М.Ю.Лермонтова «Мцыри» и элементами сюжета. К каждой букве подберите соответствующую цифру.
эпизоды
ЭЛЕМЕНТЫ СЮЖЕТА
А) возвращение Мцыри в монастырь
1) авторская экспозиция
Б) бой с барсом
2) кульминация
В) побег Мцыри из монастыря
3) завязка
Г) рассказ о монастыре и присоединении
4) развязка
Грузии к России.
ответ
Приходя в школу,первое,на что мы обращаем внимание -это учитель.Самое первое впечатление о учители ,чаще всего ,запоминаются и остаются на всю жизнь.Если спросить старшеклассников ,большинство из них сможет вспомнить больше плохих моментов ,чем хороших.Но почему же так происходит? Иногда учителя могут сказать своё мнение или сделать замечания,пошутить и большинство из них не задумываются : а как это воспринял ученик ,не внешне,а именно внутренне, какие эмоции в этот момент он почувствовал? Все мы разные и проблемы у всех разные,но комплексы либо же дальнейшие проблемы могут иметь корни с нашего детства,а точнее со школы.Но всё ни так однозначно, есть масса положительных эмоций,учителя пытаются нам выбрать верные дороги в будущее,показывают хороший пример и они уважают нас,но не всегда это видно с первого взгляда.
Реальные события и персонажи
1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик
2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.
3. Бабушка Фильки.
4. Решение мальчика идти за к людям.
Панкрата и других жителей деревни: совместная работа, труд, растопляющий льды, возвращение к жизни мельницы и жителей всей деревни.
6. Радость прощения, примирения. Чуткость коня
Сказочные события и персонажи
1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.
2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности (легенда) .
3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.
4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.