В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
13Андрей1311
13Андрей1311
13.01.2021 17:51 •  Литература

2. Сопоставьте героев рассказа. Вдумайтесь в их фамилии: Жилин и Костылин. Как вы думаете, почему Лев Николаевич Толстой дал своим
персонажам «говорящие» фамилии?​

Показать ответ
Ответ:
DiDnteR
DiDnteR
13.12.2020 01:05

ответ:В 130 сонете У. Шекспира «Ее глаза на звезды не похожи» поднимается тема красоты возлюбленной женщины.

В сонете насчитывается большое количество изобразительно-выразительных средств, однако все эти изобразительно-выразительные средства, которые поэты, как принято, используют для описания красоты своей возлюбленной, в сонете У. Шекспира выступают в противоположном значении.

Автор выступает против такой литературной традиции, в соответствии с которой описывалась красота лишь женщин с белокурыми волосами и розовыми щеками. Героиня сонета, о которой говорит лирический герой, лишена тех черт, которыми наделяют свои идеалы женщин другие поэты. Она не похожа на тот поэтический портрет девушки-красавицы, который был принят в литературе.Лирический герой говорит о том, что глаза его возлюбленной «на звезды не похожи», что ее уста «нельзя кораллами назвать», что оттенок ее щек нельзя сравнить с алой или белой дамасской розой. Лирический герой утверждает, что у его возлюбленной не белоснежная кожа и не белые, а черные волосы.

У. Шекспир выступает против литературной тенденции восхвалять свою возлюбленную и обожествлять ее. Лирический герой говорит о том, что тело его возлюбленной не пахнет «фиалки нежным лепестком», потому что пахнет оно обычным телом. Поэт реалистично описывает девушку, показывая, что пахнуть фиалками она может лишь в поэтических выдумках. У. Шекспир выражает мысль о том, что многие поэты осознанно «в сравненьях пышных оболгали» своих возлюбленных, продемонстрировав в образах своих возлюбленных такую красоту, которой не может быть в реальном мире.

В сонете наблюдается использование приема отрицания: насчитывается 5 употреблений отрицательной частицы «не» и 2 употребления слова «нельзя». Однако прием отрицания используется автором не для того, чтобы показать уродливость героини, наоборот, для того, чтобы показать ее естественную красоту. Лирический герой утверждает: «Ты не найдешь в ней совершенных линий», однако именно это является признаком ее красоты. Возлюбленная лирического героя ни на кого не похожа, она имеет индивидуальную красоту, которая заключена в естественности. У. Шекспир показывает, что для того, чтобы быть красивой женщиной, ей не обязательно быть похожей на богинь или героинь произведений, в которых женщина обожествляется. Автор выражает мысль о том, что красота не идеальна, что земная красота заключается в неидеальности.

Недостатки героини не отталкивают читателя от образа, наоборот, они привлекают читательское внимание. У. Шекспир показал, что у каждого человека есть свои достоинства и недостатки, что человек может влюбиться и в человека, который не отличается неземной красотой. Автор показывает, что герой любит героиню и считает ее красивее всех богинь, несмотря на то что она не имеет каких-то отличительных внешних черт. Лирического героя привлекает естественность возлюбленной, ее внешняя правдивость. В сонете показано, что возлюбленная лирического героя настоящая, живая, в отличие от тех девушек, которых описывали другие поэты, обожествляя их и делая их совершенно нереальными. У. Шекспир показывает, что только тот человек, который увидеть красоту в женщине, не владеющей особой красотой на настоящее чувство любви.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
millergil
millergil
10.09.2021 22:22

1)Природа пытается предупредить детей об опасности,вставая на их защиту.Природа пытается отвлечь детей,примирить их ссору,давая знаки,но дети разобижены и не видят ничего вокруг."Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце со всеми его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали".

2)Автор описывает спор,накал страстей происходит и в природе,так как человек связан с природой,являясь частью природы.Через состояние природы,пейзаж,автор показывает эмоциональное состояние Митраши и Насти.сравнивая детей с птицами.

"–Кра!–крикнула в это время ворона в гнезде.И ее самец мелкими шажками перебежал ближе к Косачу на полмостика.Сверху стала надвигаться серая хмарь.

– Кра! – закричала ворона. И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до Косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся Косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко."

3)Автор использует сравнения ("вся красная, как кумач","как ошпаренный",эпитеты("мелкими шажками","упрямый мужичок","злой ветер","радужные пёрышки" и другие),олицетворения ("стрелка пересекла солнце","ветер рванул","прокалывая друг друга сучьями" и другие),метафоры(Золотая Курочка,Мужичок в мешочке),

Повторы(-Кра,крикнула ворона.) и риторические восклицания героев:Это не тропа! – ответила Настя. – Вот еще!-рассердился Митраша.

4)Пришвин оживляет природу,используя олицетворения.Природа-как действующий персонаж,живая и творящая:"серая хмарь надвинулась и закрыла все солнце","ветер очень резко рванул","деревья, прокалывая сучьями, зарычали, завыли, застонали."

Красочные эпитеты увидеть полную картину происходящего,

сравнения добавляют образности ,повторы выделяют начало ссоры и завершаю её,а риторические восклицания передают эмоции,состояние героев.

5)Выделенные слова,ключевые, автор использует,чтобы показать своё отношение к происходящему и показать состояние детей.Автор осуждает ссору детей,никто не захотел уступать друг другу,послушать и обсудить разногласия и поэтому они чуть не попали в беду.Насте стало обидно,что младший ей указывает,а Митраша не стал слушать Настю и отправил её "куда все бабы за клюквой "ходят,по лёгкому и бесполезному пути(как ему это казалось).Разругавшись,дети пошли по разным тропам-каждый по своей дорогой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота