2. Смоделируйте два разных пути к палестинке, которые выбирают в лесу мальчик и девочка. Почему эти модели разные? Почему разные тропинки, которые выбрали мальчик и девочка, в конце повествова- ния объединяются ЗАРАНЕЕ
Рассказ Владимира Солоухина "Ножичек с костяной ручкой" написан в 1963 году. Этот рассказ написан от первого лица, у читателя создается впечатление, будто бы рассказ ведет восьмилетний мальчик, он и является главным героем рассказа. Кроме того, в рассказе описан строгий учитель и весь класс ребят. У мальчика был чудесный ножичек, который он очень любил. Однажды на уроке мальчик не обнаружил его в портфеле. Мальчик знал, что буквально только что ножик еще был на месте, потому что он с другом точил карандаши. Мальчик учителю. Учитель стал обыскивать детей. Долго шла унизительная процедура, и вдруг мальчик обнаружил, что ножик завалился за листы тетрадки. Учитель обругал мальчика, одноклассники стали говорить ему обидные вещи, но происшедшее послужило ему уроком на всю жизнь. Никогда нельзя, не проверив, обвинять других в плохих поступках.
И начали поганки учить боровичка всяким делам нехорошим, как людей обманывать.вот идет грибник, видит грибочек, наклоняется радостный, а там опять поганочка. грибник расстроится, и дальше свой путь продолжит, а поганочки радуются - опять обнадежили и обманули. но боровичок-то наш хрть и маленький, а помнит, как мама учила, что обманывать нехорошо. стал он своим поганочкам это рассказывать, но те над ним только смеялись, да обзывали нехорошо. обиделся боровичок, и ушел от поганочек. а ночью пошел сильный дождь, после которого боровичок подрос, окреп и приподнялся над листвою мощным холмиком. на следующий день он услышал радостный крик мальчугана: -Папа, смотри, там грибочек! Папа подошел, и они вместе срезали гриб и положили его в корзинку. а боровичок лежал в корзинке со своими друзьями-боровиками и радовался. не обманул. как-то так. если отметьте лучшим:-)
как-то так. если отметьте лучшим:-)