В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vikysikkkkk
vikysikkkkk
19.03.2020 14:51 •  Литература

2) Раздели текст на части, определи микротемы.
3) Подбери ключевые и опорные слова.
4) Подробно перескажи содержание произведения.
5) Определи в предложения слова в переносном значении и много
ачные слова.
Вода задевает бутоны новорожденных желтых цветов, и так рож-
ете водная дрожь от цветов. Так жизнь проходит то пузырями и
ной, а то в радостной передаче сред цветов и танцующих теней...​

Показать ответ
Ответ:
dylanboy
dylanboy
17.12.2022 10:06

Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.

Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».

Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.

Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pushokznatok
Pushokznatok
29.05.2020 23:27
Николай васильевич гоголь окончил нежинскую гимназию в июне 1828 года, а в декабре вместе с другом а. с. данилевским (1809-1888гг, в последствии директор полтавских училищ) отправился в петербург с надеждой начать широкую деятельность. начался петербургский период жизни и творчества н. в. гоголя. столица российской империи его разочаровала, службу получить не удалось, поэтому, испытывая денежные затруднения, гоголь делает первые пробы. однако первые пробы оказались неудачными, критика встретила появление поэмы едкими насмешками, что усилило тяжелое настроение гоголя, который болезненно пережил фиаско. скупив поступившие в продажу экземпляры, в июне 1829 года он почти полностью сжег нераспроданный тираж и спешно бежал за границу, в германию, но через два месяца вернулся в петербург. к теме петербурга обращались многие поэты и писатели. в этот город с момента своего возникновения воспринимался не только как новая столица, но и как символ новой россии, символ ее будущего. однако отношение к петербургу в сознании всегда было двойственным. одни видели в нем гордый “град петров”, другие — проклятый город, случайно возникший над водной бездной наперекор стихии и разуму. за парадной пышностью петербурга скрывается холодный, жестокий мир человеческого бесправия. город равнодушен к судьбе “маленького человека”. эта мысль получила блестящее развитие в творчестве н. в. гоголя. автор “носа”, “записок сумасшедшего”, “невского проспекта”, “шинели” создал художественный образ столицы, в котором выражена социальная и нравственная суть города. гоголевский петербург — город нищих чиновников, мастеровых, бедного люда — противостоит парадному блеску невского проспекта. красота главной улицы призрачна и обманчива. она не может скрыть нищеты и трагизма жизни большей части города, ужасной изнанки столицы. “о, не верьте этому невскому проспекту! . все обман, все мечта, все не то, чем кажется! ” — восклицает н. гоголь. за внешней нарядностью всегда чисто подметенных тротуаров невского проспекта, по которому движутся вереницы карет и потоки щегольски разодетых прохожих, прячутся разбитые мечты, утраченные иллюзии, искалеченные человеческие судьбы. кончает жизнь самоубийством художник пискарев, не выдержавший столкновения с реальным петербургом. в городе, где ценятся только богатства и чины, где торжествует самодовольная пошлость, гибнет талант еще одного художника — чарткова, растратившего впустую свой великий дар, променявшего вдохновение на кошелек, туго набитый монетами. но враждебнее всего относится петербург к “маленькому человеку”. в “записках сумасшедшего” н. гоголь словами одного из обездоленных героев, чиновника поприщина, раскрывает противоречивость и несправедливость общественного устройства: “все, что есть лучшего на свете, все достается или камер-юнкерам, или генералам”.петербург н. в. гоголя — это город, в котором фантастическое и реальное находятся в неразрывном единстве. здесь возможны самые необыкновенные происшествия. исчезнувший нос майора ковалева живет собственной жизнью и к тому же имеет более высокий чин, чем его хозяин. все сдвинуто в мире. всюду царит хаос, рушатся привычные представления о добре и зле, главным достоинством становится не честь, а чин. город способен унизить человека до того уровня, когда он уже перестает замечать степень своего падения. точно подмечает а. герцен одну важную особенность северной столицы: “в судьбе петербурга есть что-то трагическое, мрачное, величественное”. эта мысль приходит на ум при знакомстве с произведениями н. в. гоголя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота