2. Прочитайте и сравните описание городков З и Л. Объясните, атмосфера какого из них больше соответствует характеру Н. Н. 1. Кто такие Гагины, с которыми знакомиться Н. Н.? Прочитайте портретную характеристику, которую он даёт Гагину. Докажите, что перед нами психологический портрет.
ЛЮДИ УМАЛЯЮ ПРОСТО ТАК НЕ ПИШИТЕ.
Объяснение:
Закончите предложения, употребив сложное дополнение.
1. «Bring me some water for the plants, children,», said grandmother. — The grandmother wanted…
2. «Come to my birthday party,»said Kate to her classmates. — Kate would like …
3. «Oh, father, buy me that toy,» said the little boy. — The little boy wanted …
4. «Wait for me after school», said Ann to me. — Ann would like …
5. The biology teacher said to his student:»Collect some insects in summer». — The teacher would like…
6. «Don’t eat sweets before breakfast,» our mother said to us. — Our mother didn’t want…
Твой ответ
Я не совсем понимаю, почему автор-рассказчик не стал отвечать на такой простой вопрос Рыжухи, вопрос который занимал несмотря на все насмешки и остальных лошадей - они даже траву жевать перестали, прислушиваясь к словам рассказчика. Ведь спросила его Рыжуха в принципе об очень простой вещи - жилось ли в лошадям хорошо, были ли такие времена, когда лошади были счастливы, когда их не гнобили и не издевались над ними.
И автор знал ответ - такие времена были. Он сам вспоминает о этих временах. Но некий стыд за собственное предательство, как человека, не дал ему сказать правду.
А я бы все равно сказала правду - да, эти времена были и может быть они еще вернутся. Пусть не сейчас, но ваши жеребята будут жить лучше, они снова будут любимы и их будут холить и нежить, ими будут гордиться и ценить как величайшее сокровище.
Я бы постаралась подарить лошадям надежду, ведь без надежды только и остается лошадиная тоска, что лошадям, что человеку.