В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
TerminatorYotub
TerminatorYotub
20.07.2020 04:05 •  Литература

2.Поскольку рассказ Толстого достаточно большой по объему, имеет развернутый сюжет, уместно по ходу чтения составлять план произведения,
озаглавливать каждую главу, выделять главные эпизоды каждой главы.
-составление плана первой главы: «Знакомство с героями»:
1 эпизод - Письмо Жилину от матери. Отпуск. Прощание с товарищами.
2 эпизод- В дороге. Решение Жилина ехать одному.
В эпизод — Встреча с Костылиным.
4 эпизод - Столкновение с татарами. Поведение героев.
5 эпизод – Плен. Дорога в аул.
6 эпизод — Заточение в сарае.
ОЧЕНЬ НУЖНО​

Показать ответ
Ответ:
Winstorm
Winstorm
16.04.2022 20:03
  в рассказе ивана сергеевича тургенева «муму» дворник герасим самое замечательной лицо из всей челяди. это мужчина высокого роста, могучего телосложения и глухонемой от рождения. в руках у него спорится любая работа, потому что природа наделила его необычайной силой.  герасима привозят по копризу одной барышни. там он влюбляется в одну женщину. но он не может говорить. и вот однажды он решил прогулятся на берегу реки. он увидел бедного щенка. его хотели утопить. он подплывал к берегу. герасим вытащил его. он посмотрел на щенка. его глаза еще были не открыты, потому что он недавний.  дворник принёс щенка к себе в комнату. он ухаживал за ним. они были в чём то похожи. герасим постелил щенку сено и положил его на солому.это было опастно, та как, хозяйка могла услышать тявканье щенка. герасим полюбил эту собачонку. он назвал его муму так как не мог ничего говорить.  все дни проходили так же. герасим по прежднему любил ту девушку. зато у негго появился друг. этому щенку он давал покушать, когда дворнику давали ломтик хлеба.  вот однажды, хозяйка проходила мимо комнаты герасима. в это врем щенок тявкал. дворник его не мог успокоить. хозяйка ворвалась в его комнату и увидела там щенка. она приказала утопить его. герасим послушно поднялся и пошёл. ему было туго. вот он сел в лодку. отплыл от берега. к щенку камень. друг смотрел на человека своими большими, щенятьичами глазами. дворник смотрел на него и понимал что это последнии минуты когда они виделись. щенок смотрел и тоже это понимал. они приплыли на серединку реки. человек держал щенка уже над водой. ему было больно. он закрыл глаза и отпустил руки. раздался вспелск воды. когда герасим открыл гза, на воде пошли волны кругом.  крепостное время- было страшно. люди были как игрушки. с ними можно было делать всё что угодно!   мне понравился рассказ "муму" потому что, в нём описываются времена, когда люди страдали и мучались нам этого не 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛизаПру
ЛизаПру
10.08.2020 01:35
Особое место в творчестве михаила юрьевича лер­монтова занимает тема патриотизма. отечественной войне 1812 года он посвятил стихотворение «бороди­но». в нём лермонтов рассказывает о знаменитом бо­родинском сражении. стихотворение написано в форме диалога молодого и старого солдат. но первому из них принадлежат толь­ко семь строк. остальная часть произведения — это рассказ бывалого солдата о битве на бородинском поле. это придаёт стихотворению особую искренность и достоверность. в начале своего рассказа старый солдат говорит со­беседнику: — да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя: богатыри — не вы! этими строками лермонтов показывает своё отно­шение к молодому поколению солдат того времени и одновременно воспевает подвиг участников отече­ственной войны. от лица старого солдата автор передаёт своё вос­хищение воинами. они, как и сам рас­сказчик, вызывают у нас симпатию и уважение. лер­монтов описывает такие их качества, как патрио­тизм, храбрость, мужественность, веру в победу. об этом говорят слова: что тут хитрить, к бою; уж мы пойдём ломить стеною, уж постоим мы головою за родину свою! солдаты самоотверженно готовятся к бою, в то вре­мя как враги предвкушают победу, которой не будет! с особой гордостью лермонтов пишет о том, что фран­цузы узнали, «что значит бой удалый, // наш рукопашный » словом «наш» автор показывает единство и силу всего народа. даже то, что армия оставила москву французам он объ­ясняет не превосходством противника, а «господней волей». старый солдат рассказывает, как тяжело было в бою: «…рука бойцов колоть устала…». но в его рассказе нет хвастовства, в нём — скорбь о тех, кто погиб. осо­бенно он сожалеет о гибели полковника, который лич­ным примером доказал верность родине, призывая сдержать «клятву верности». всё стихотворение пронизано необычайной любовью к родине, гордостью за героическое поколение солдат — участников бородинского сражения. этому «могучему, лихому племени» лермонтов противопо­ставляет «нынешнее племя». своим произведением ав­тор призывает все будущие поколения так же служить родине и совершать ради неё настоящие подвиги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота