Милосердие – это положительное качество личности. Милосердный человек к сочувствию, любви и пониманию. Такие люди не оставят в безвыходной ситуации даже незнакомого человека, часто занимаются благотворительностью, находят приют брошенным животным бездомным, престарелым и сиротам.
Наша жизнь состоит в основном из хороших моментов. Человек устроен так, что плохое забывает, а о хорошем мы помним долго. Мы общаемся с разными людьми. И ведем мы себя по-разному в зависимости от характера, от ситуации, от определенных обстоятельств.
Но каждому из нас хотелось бы, чтобы рядом были отзывчивые, добрые, приятные, милосердные люди. Ведь общаясь с такими людьми, мы стремимся быть лучше, наш духовный мир становится богаче.
К сожалению, мир, в котором мы живем, очень непростой. И порой равнодушие, жестокость, жадность, зависть занимают главное место в нашей жизни. Но в любых ситуациях нужно оставаться человеком. Считаю, что мир изменится к лучшему, если люди будут добрее.
Милосердие – это огромное достоинство, готовность и желание одного человека понять другого. Может быть, поэтому мы и общаемся больше с добрыми людьми, а злых людей стараемся избегать. Быть добрым трудно, но без добрых людей мир многое потеряет.
Часто бывает так, что добрые люди – это зачастую щедрые и милосердные люди. Они готовы поделиться многим. А жизнь устроена так, что чем больше человек отдает, тем больше он получает.
С жадными людьми неприятно общаться. Нередко это богатые люди. Но их материальное богатство не всегда приносит счастье, потому что такие люди чаще одиноки.
Все, наверное, замечали, что у добрых и щедрых людей много друзей, знакомых, приятелей. А это самое главное богатство.
Считаю, что в основу человеческих взаимоотношений нужно положить любовь и милосердие. Счастливый человек тот, кто любит и любим. Мы должны всегда сочувствовать и другим, иначе в мире будет преобладать зло.
Милосердием и сочувствием мы порой можем человека. Главное – не отказаться от своих взглядов, не струсить. Наверное, трус не умеет любить по-настоящему.
Да и милосердным человек не может быть, если чего-то боится, если страх и трусость оказываются на первом месте.
Мы все должны стремиться к совершенству и быть лучше, чем есть сейчас. Конечно, в век научно-технического прогресса знания необходимы. Но технический прогресс должен быть связан с духовным обогащением человечества.
Каждому из нас нужно стремиться быть добрее, щедрее, милосерднее. Считаю, что это те качества, без которых человечество не может жить.
происходившею от того, что сердца их и страсти били в один такт единством всеобщей мысли. Ни один не отделялся; нигде не разрывалась эта масса". То было зрелище, продолжает Гоголь, которое могло быть достойно передано лишь кистью живописца. Французский инженер, воевавший на стороне врагов Сечи, "бросил фитиль, которым готовился зажигать пушки, и, позабывшись, бил в ладони, крича громко: "Браво, месье запороги!" (II, 329). Этот яркий, но несколько театральный эпизод претерпел затем существенную эволюцию. Он развертывается в большую батальную картину, эпическую по своей широте. В первой редакции французский инженер, о котором сказано, что он "был истинный в душе артист", восхищается красотой казацкого строя, который в едином порыве несется на пули врага. Во второй редакции подробно изображается уже самый бой, а иноземный инженер дивится не строю казаков, а их "невиданной тактике" и при этом произносит уже совсем иную фразу: "Вот бравые молодцы-запорожцы! Вот как нужно биться и другим в других землях!" (II, 135). Подвергается серьезной переработке образ Тараса Бульбы: он становится социально более выразительным и психологически цельным. Если в "миргородской" редакции он перессорился со своими товарищами из-за неравного дележа добычи (II, 284) - деталь, явно противоречившая героическому характеру Тараса Бульбы, - то в окончательном тексте повести он "перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов" (II, 48). Подобное усиление идейного акцента мы находим и в ряде других случаев. Например, в "миргородской" редакции: "Вообще он (Тарас. - С. М.) был большой охотник до набегов и бунтов" (II, 284). В окончательной же редакции 1842 года мы читаем: "Неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия. Самоуправно входил в села, где только жаловались на притеснения арендаторов и на прибавку новых пошлин с дыма" (II, 48). Таким образом, из "охотника до набегов и бунтов" Тарас Бульба превращается в "законного" защитника угнетенного народа. Усиливается патриотическое звучание образа. Именно во второй редакции Тарас произносит свою речь о том, "что такое есть наше товарищество". Некоторые важные изменения претерпевает и образ Андрия. Он приобретает ощутимо большую психологическую определенность.
Відповідь:
Милосердие – это положительное качество личности. Милосердный человек к сочувствию, любви и пониманию. Такие люди не оставят в безвыходной ситуации даже незнакомого человека, часто занимаются благотворительностью, находят приют брошенным животным бездомным, престарелым и сиротам.
Наша жизнь состоит в основном из хороших моментов. Человек устроен так, что плохое забывает, а о хорошем мы помним долго. Мы общаемся с разными людьми. И ведем мы себя по-разному в зависимости от характера, от ситуации, от определенных обстоятельств.
Но каждому из нас хотелось бы, чтобы рядом были отзывчивые, добрые, приятные, милосердные люди. Ведь общаясь с такими людьми, мы стремимся быть лучше, наш духовный мир становится богаче.
К сожалению, мир, в котором мы живем, очень непростой. И порой равнодушие, жестокость, жадность, зависть занимают главное место в нашей жизни. Но в любых ситуациях нужно оставаться человеком. Считаю, что мир изменится к лучшему, если люди будут добрее.
Милосердие – это огромное достоинство, готовность и желание одного человека понять другого. Может быть, поэтому мы и общаемся больше с добрыми людьми, а злых людей стараемся избегать. Быть добрым трудно, но без добрых людей мир многое потеряет.
Часто бывает так, что добрые люди – это зачастую щедрые и милосердные люди. Они готовы поделиться многим. А жизнь устроена так, что чем больше человек отдает, тем больше он получает.
С жадными людьми неприятно общаться. Нередко это богатые люди. Но их материальное богатство не всегда приносит счастье, потому что такие люди чаще одиноки.
Все, наверное, замечали, что у добрых и щедрых людей много друзей, знакомых, приятелей. А это самое главное богатство.
Считаю, что в основу человеческих взаимоотношений нужно положить любовь и милосердие. Счастливый человек тот, кто любит и любим. Мы должны всегда сочувствовать и другим, иначе в мире будет преобладать зло.
Милосердием и сочувствием мы порой можем человека. Главное – не отказаться от своих взглядов, не струсить. Наверное, трус не умеет любить по-настоящему.
Да и милосердным человек не может быть, если чего-то боится, если страх и трусость оказываются на первом месте.
Мы все должны стремиться к совершенству и быть лучше, чем есть сейчас. Конечно, в век научно-технического прогресса знания необходимы. Но технический прогресс должен быть связан с духовным обогащением человечества.
Каждому из нас нужно стремиться быть добрее, щедрее, милосерднее. Считаю, что это те качества, без которых человечество не может жить.
Пояснення:
происходившею от того, что сердца их и страсти били в один такт единством всеобщей мысли. Ни один не отделялся; нигде не разрывалась эта масса". То было зрелище, продолжает Гоголь, которое могло быть достойно передано лишь кистью живописца. Французский инженер, воевавший на стороне врагов Сечи, "бросил фитиль, которым готовился зажигать пушки, и, позабывшись, бил в ладони, крича громко: "Браво, месье запороги!" (II, 329). Этот яркий, но несколько театральный эпизод претерпел затем существенную эволюцию. Он развертывается в большую батальную картину, эпическую по своей широте. В первой редакции французский инженер, о котором сказано, что он "был истинный в душе артист", восхищается красотой казацкого строя, который в едином порыве несется на пули врага. Во второй редакции подробно изображается уже самый бой, а иноземный инженер дивится не строю казаков, а их "невиданной тактике" и при этом произносит уже совсем иную фразу: "Вот бравые молодцы-запорожцы! Вот как нужно биться и другим в других землях!" (II, 135). Подвергается серьезной переработке образ Тараса Бульбы: он становится социально более выразительным и психологически цельным. Если в "миргородской" редакции он перессорился со своими товарищами из-за неравного дележа добычи (II, 284) - деталь, явно противоречившая героическому характеру Тараса Бульбы, - то в окончательном тексте повести он "перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонны к варшавской стороне, называя их холопьями польских панов" (II, 48). Подобное усиление идейного акцента мы находим и в ряде других случаев. Например, в "миргородской" редакции: "Вообще он (Тарас. - С. М.) был большой охотник до набегов и бунтов" (II, 284). В окончательной же редакции 1842 года мы читаем: "Неугомонный вечно, он считал себя законным защитником православия. Самоуправно входил в села, где только жаловались на притеснения арендаторов и на прибавку новых пошлин с дыма" (II, 48). Таким образом, из "охотника до набегов и бунтов" Тарас Бульба превращается в "законного" защитника угнетенного народа. Усиливается патриотическое звучание образа. Именно во второй редакции Тарас произносит свою речь о том, "что такое есть наше товарищество". Некоторые важные изменения претерпевает и образ Андрия. Он приобретает ощутимо большую психологическую определенность.