В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
T1mon4ikRYTP
T1mon4ikRYTP
02.01.2020 11:03 •  Литература

2. Подготовьтесь к подробному пересказу одного из фрагментов. Выпишите ключевые слова и определите центральные поэтические образы, создающие неповто- римый пейзаж. Назовите художественные средства, ис- пользованные в тексте. кратко

Показать ответ
Ответ:
maxtihvin
maxtihvin
20.03.2021 04:27
17 ВЕК-ЭПОХА РАСЦВЕТА КЛАССИЦИЗМА В ЛИТЕРАТУРЕ Фрации.
В 1670 году король Людовик 14 заказал Мольеру комедию,, в которой высмеивались хозяева новой жизни--самодовольные буржуа, с их ложной аристократической культурой. И выполнил Мольер этот заказ с блеском и остроумием.
Господин Журден-богатый, НЕВЕЖЕСТВЕННЫЙ, грубый и тщеславный мещанин, которому вдруг стало казаться, что называться мещанином для него ОБИДНО и несправедливо, потому что богатством своим он превосходит многих дворян.
Смешён и нелеп этот буржуа на протяжении всей комедии. ОН главный персонаж в ней, он мещанин, поэтому Мольер и назвал свою комедию не "Журден во дворянстве",например, а "Мещанин во дворянстве", как распространённый, собирательный образ всех, подобных Журдену, мещан.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gre4g3g4
gre4g3g4
17.10.2020 14:04

Прочитав произведение В.Г.Распутина «Уроки французского», где главными героями являются одиннадцатилетний мальчик и учительница французского языка Лидия Михайловна, мне пришлось глубоко задуматься. Задуматься над тем, как все бывает сложно, и какие совершенно неожиданные последствия могут произойти. С одной стороны, у мальчика сложная, не судьба. Он хороший, трудолюбивый ученик, но постоянно испытывает чувство голода от недоедания, и от этого увлекается игрой в «чику».  Играет с азартом на деньги, чтобы потом купить себе молока и хлеба. Естественно, у него появляются соперники, которые периодически решают проблемы кулачными расправами. Ему стыдно появляться в школе с синяками и с разбитыми губами, но чувство ответственности не позволяет ему пропускать уроки. Учительница французского языка Лидия Михайловна проникается к мальчику материнскими чувствами, ей  жалко его и она пытается чем может.  Лидия Михайловна приглашает его к себе домой на индивидуальные занятия  и пытается накормить  обедом. Но ученик из гордости и от страха категорически отказывается обедать и принимать какие-либо продукты. Тогда учительница принимает решение поиграть с ним в «пристенок» (игру своего детства)  и дать возможность выиграть, чтобы у мальчика появилась хоть какая-то возможность заработать себе на пропитание. Все заканчивается весьма печально. Свидетелем игры становиться директор школы, который не одобряет поступка педагога и увольняет ее. Я думаю, что Лидия Михайловна очень добрый и отзывчивый человек, прекрасный учитель, мы не можем осуждать ее, но она не должна была играть в азартную игру со своим учеником, это действительно, неправильно. Можно было бы найти какие-то другие решения. Например, найти для мальчика несложную работу, либо «подкармливать» его через товарищей, или через  знакомую тетю, у которой он жил.  Очень сложное произведение, заставляет глубоко задуматься каждого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота