2. Почему в воспоминаниях сына Л.И. Любимовой история получает определение «курьёзная»? Как преобразил эту
реальную историю Куприн? (Работа в паре.)
3. Что ещё побудило Куприна к написанию повести? Чья
музыка вдохновляла писателя при создании «Гранато-
вого браслета»? (Индивидуальное задание.)
1. Какие жизненные факты были использованы писате-
лем, но изменены в сюжете повести? (Работа в паре.)
2. Укажите черты личности писателя, которые, на ваш
взгляд, отразились в повести. (Работа в паре.)
3. Что вам показалось особенно важным в оценке повести
«Гранатовый браслет», которую дал К.Г. Паустовский?
(Индивидуальное задание.)
я от
152-й меридиан восточной долготы — линия долготы, отстоящая от Гринвичского меридиана на 152 градуса к востоку, проходящая от Северного полюса через Северный Ледовитый океан, Азию, Тихий океан, Австралазию, Антарктический океан, Антарктиду к Южному полюсу и образующая ортодромию с 28-м меридианом западной долготы.