2. Письменно: Сопоставьте два описания природы (родного пейзажа и кавказской природы.) в эпизоде «Жилин на горе». Выпишите художественные средства, используемые автором для описания красоты Кавказа. Эпитеты-
Метафоры-
Сравнения-
Повторы-
Ознакомься с информацией: Л.Толстой считал, что взрослым людям в условиях войны трудно найти общий язык, но дети не заражены искаженными взглядами, им более доступно истинно человеческое понимание добра и зла. Дина отвечает на добром на добро, она прониклась большой симпатией к Жилину русского офицера, который без ее не смог бы выбраться из ямы, она проявляет смелость и самоотверженность, так как освобождение пленника грозит ей опасностью. И Жилин столь же искренен в своем отношении к горской девочке, он благодарен и беспокоится за ее дальнейшую судьбу. Писатель показывает пример подлинной дружбы, которая противостоит враждебным обстоятельствам.
УМОЛЯЮЮЮ ОЧЕНЬ