2. Определите размер следующих стихотворных строк; а) «Мороз и солнце; день чудесный...»; б) «Мой первый друг, Мой друг бесценный...»; в) «Подруга дней моих суровых...».
ОбъОбщественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
ActivInspire (Promethean)
Литература, Средняя школа
Автор: Акопова Нонна Георгиевна
Повторение принципов классицизма, их отражение в комедии "Недоросль", изучение проблематики пьесы
Методические рекомендации: Аннотация к уроку по комедии Недоросль.docяснение:
Я прочитала книгу ,,Неизвестный цветок". Мне она очень понравилась.Там рассказывается о судьбе цветка который вырос на неизведанном пустыре, на котором ничего не растёт.Этот цветок старался выжить на этой одинокой земле пустыря.С утра он просыпался и собирал капли росы со своих листочков.Он улыбался солнцу каждый раз , когда оно даже не уделяло ему внимания.Однажды мимо пустыря проходила девочка, она несла письмо маме, по которой очень сильно соскучилась.Девочка жила в пионерском лагере, где так же жили и её друзья.Вдруг девочка почувствовала очень вкусный запах - это цветок попытался привлечь её внимание.Когда девочка увидела цветок, она потеряла дар речи.Она сразу же побежала в лагерь к своим друзьям , и попросила их удобрить земю, чтобы цветок рос не один, а со своими собратьями.На следующий день земля была удобрена , и цветок больше никогда не будет один.
ОбъОбщественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
Общественно-политические и философские взгляды Правдина и Стародума. Проблема крепостного права и государственной власти в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»
ActivInspire (Promethean)
Литература, Средняя школа
Автор: Акопова Нонна Георгиевна
Повторение принципов классицизма, их отражение в комедии "Недоросль", изучение проблематики пьесы
Методические рекомендации: Аннотация к уроку по комедии Недоросль.docяснение:
Я прочитала книгу ,,Неизвестный цветок". Мне она очень понравилась.Там рассказывается о судьбе цветка который вырос на неизведанном пустыре, на котором ничего не растёт.Этот цветок старался выжить на этой одинокой земле пустыря.С утра он просыпался и собирал капли росы со своих листочков.Он улыбался солнцу каждый раз , когда оно даже не уделяло ему внимания.Однажды мимо пустыря проходила девочка, она несла письмо маме, по которой очень сильно соскучилась.Девочка жила в пионерском лагере, где так же жили и её друзья.Вдруг девочка почувствовала очень вкусный запах - это цветок попытался привлечь её внимание.Когда девочка увидела цветок, она потеряла дар речи.Она сразу же побежала в лагерь к своим друзьям , и попросила их удобрить земю, чтобы цветок рос не один, а со своими собратьями.На следующий день земля была удобрена , и цветок больше никогда не будет один.