2. Определи тему 3.Определи основную мысль (идею) текста 4.На основе прочитанного текста составьте диалог-расспрос:руководителя астрономического кружка и школьника Двух ученых Космонавта и журналиста на тему текста
Диалог записать правильно:Каждая реплика пишется с новой строки, с большой буквы,перед репликой ставится тире. Знаки препинания ставятся так же, как, и в предложениях с прямой речью, Отсуствуют только ковычки. (5-6 вопросов, 5-6 ответов. Итого 10-12 реплик)
Рассказ, большая часть которого посвящена изображению блистательного бала, не случайно называется «После бала». Чудовищное событие, сыгравшее решающую роль в судьбе Ивана Васильевича, произошло именно после него.
Но для того чтобы полнее воплотить свою идею, Толстой построил рассказ как последовательное и контрастное изображение сцен мазурки и экзекуции со множеством противопоставляющих деталей.
Без эпизода истязания солдата картина бала, с его грациозностью, красивыми и нарядными женщинами, восторженными чувствами и нежными бело-розовыми красками, потеряла бы всякий смысл. И сцена экзекуции не показалась бы студенту такой страшной, если бы ей не предшествовал бал.
Чем более праздничным и блистательным представлял себе окружающий мир молодой человек вначале, тем неожиданнее, трагичнее оказалось его прозрение, показавшее мир с совершенно другой, жестокой и крайне неприглядной, стороны.
Во время бала молодой человек испытывал к полковнику, отцу Вареньки, особое «восторженно-нежное чувство». Он видел перед собой очень красивого, статного, высокого и свежего старика с румяным лицом и той же ласковой радостной улыбкой, как и у дочери.
Когда же отец пригласил Вареньку на танец, все вокруг смотрели на них с восторженным умилением. Танцуя, полковник «бойко топнул одной ногой», «фигура его то тихо и плавно, то шумно и бурно… задвигалась вокруг залы»; «он ловко два круга»; «нежно, мило обхватил дочь руками…». А сам рассказчик, «обнимая весь мир своей любовью», боялся только одного: «чтобы что-нибудь не испортило» этого счастья.
И конечно, он и предположить не мог, что это «что-нибудь» окажется настолько страшным. Утром на площади он увидел отца любимой девушки в совершенно ином обличье: полковник шел… подрагивающей походкой»; «втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу »; «сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил свою палку» на спину беглого татарина.
В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной Войне наши кинематографисты стремятся выпустить в прокат новые тематические фильмы о войне, о великих подвигах наших дедов.
Одним из таких фильмов, который вышел в прокат в 2019 году, является фильм "Солдатик" (2019) режиссера Виктории Фанасютиной.
Несмотря на то, что по длительности фильм совсем небольшой, всего лишь 86 минут, он смотрится на одном дыхании. Главным героем является шестилетний мальчик Алешков Сережа, который после гибели своих родителей оказывается на передовой и плечом к плечу сражается вместе с настоящими солдатами.
Фильм поднимает патриотический дух, смотреть можно даже с маленькими детьми, чтобы они знали и помнили те страшные события.Лично я фильм по пятибалльной системе могу оценить на твердую пятерку.
Рассказ, большая часть которого посвящена изображению блистательного бала, не случайно называется «После бала». Чудовищное событие, сыгравшее решающую роль в судьбе Ивана Васильевича, произошло именно после него.
Но для того чтобы полнее воплотить свою идею, Толстой построил рассказ как последовательное и контрастное изображение сцен мазурки и экзекуции со множеством противопоставляющих деталей.
Без эпизода истязания солдата картина бала, с его грациозностью, красивыми и нарядными женщинами, восторженными чувствами и нежными бело-розовыми красками, потеряла бы всякий смысл. И сцена экзекуции не показалась бы студенту такой страшной, если бы ей не предшествовал бал.
Чем более праздничным и блистательным представлял себе окружающий мир молодой человек вначале, тем неожиданнее, трагичнее оказалось его прозрение, показавшее мир с совершенно другой, жестокой и крайне неприглядной, стороны.
Во время бала молодой человек испытывал к полковнику, отцу Вареньки, особое «восторженно-нежное чувство». Он видел перед собой очень красивого, статного, высокого и свежего старика с румяным лицом и той же ласковой радостной улыбкой, как и у дочери.
Когда же отец пригласил Вареньку на танец, все вокруг смотрели на них с восторженным умилением. Танцуя, полковник «бойко топнул одной ногой», «фигура его то тихо и плавно, то шумно и бурно… задвигалась вокруг залы»; «он ловко два круга»; «нежно, мило обхватил дочь руками…». А сам рассказчик, «обнимая весь мир своей любовью», боялся только одного: «чтобы что-нибудь не испортило» этого счастья.
И конечно, он и предположить не мог, что это «что-нибудь» окажется настолько страшным. Утром на площади он увидел отца любимой девушки в совершенно ином обличье: полковник шел… подрагивающей походкой»; «втягивал в себя воздух, раздувая щеки, и медленно выпускал его через оттопыренную губу »; «сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого слабосильного солдата за то, что он недостаточно сильно опустил свою палку» на спину беглого татарина.
В преддверии празднования Дня Победы в Великой Отечественной Войне наши кинематографисты стремятся выпустить в прокат новые тематические фильмы о войне, о великих подвигах наших дедов.
Одним из таких фильмов, который вышел в прокат в 2019 году, является фильм "Солдатик" (2019) режиссера Виктории Фанасютиной.
Несмотря на то, что по длительности фильм совсем небольшой, всего лишь 86 минут, он смотрится на одном дыхании. Главным героем является шестилетний мальчик Алешков Сережа, который после гибели своих родителей оказывается на передовой и плечом к плечу сражается вместе с настоящими солдатами.
Фильм поднимает патриотический дух, смотреть можно даже с маленькими детьми, чтобы они знали и помнили те страшные события.Лично я фильм по пятибалльной системе могу оценить на твердую пятерку.