В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fil0
fil0
03.01.2021 17:33 •  Литература

2. Найдите в отрывке из басни «Волк на псарне» примеры аллитерации, выпишите их. Объясните, с какой целью автор использует данное
художественное средство?
3. Найдите в отрывке из басни примеры инверсии, выпишите их.
Объясните, с какой целью автор использует данную синтаксическую фигуру?
4. Какую нравственную проблему и пороки человека вскрыть автору в этом тексте аллитерация и инверсия?

кто не знает ответа не пишите

Показать ответ
Ответ:
Vitadem1
Vitadem1
12.05.2023 02:58
характеристика мужика который двух генералов покормил

Два генерала и мужик - герои сатирической сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина "Повесть о том как один мужик двух генералов прокормил".

Мужик - ловкий, находчивый мужчина, мастер на все руки. Он умеет все: ловить рыбу и дичь, приготовить пищу, построить лодку, чтобы доставить генералов домой.  И при этом мужик - приниженный, робкий человек, не оспаривающий права генералов помыкать им. Ему даже приятно, что генералы не брезгуют его "мужицким трудом".

Два генерала - чиновники в отставке, служившими в регистратуре - "там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали". Автор показывает генералов невероятно глупыми и бес людьми. Они даже не знают, откуда на их столах берется еда.  Оказавшись на необитаемом острове, полном дичи и съедобных растений, генералы страдают от голода. С проблемой эти представители господствующих классов справляются привычным : находят мужика, чтобы тот все за них делал. Этим автор подчеркивает их полную бес и бесполезность. Генералы ничего не могут делать сами, а только могут пользоваться чужим трудом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Самина2006
Самина2006
26.03.2023 02:43

Объяснение:

имоции-раздрожение из за поступка фильки ,сопереживание коню,страх за жителей деревни,радость от примерения

Идея-показать взаимодействиевнешнего и внутреннего мира ,столкновение реального и сказочного

Олицетворение природы,которая является материаламчеловеческих поступков

Вывод-добро это-труд. история заставляет сопереживать учит добру,трудолюбию ,уважению к родной земле ,а так же бытьотзывчевым ,не боятся проситьпрощения а причененные д другим обиды

Сюжет-Филька обидел каня.Начался лютый мороз.Филька спрашивает совета у панкрата как изправить содеянное зло.Ребятамдолбят лед на реке чтобы зараьотпла мельница. Филька мирится с конем.

об авторе-Константин Паустовскийродился 1892 рогда 14 июля в москве.Советский классикписатель руской народной литературы.Член союза писателей СССР читатели большой степени знают такую граньего трорчества как повести и рассказы о природе. для детской литературы

Герои - Филька молчаливый недоверчивый мальчик по прозвищу ''ну тебя,,Коль раненный квалерийский конь Панкрата.Мельник панкрат сердитый работящий старик колдун.Бабка Фильки старуха.Сорока позвала на старый ветер

Проблемы-борьба добра и зла,чертвость и злоба людская,ответственность за свои слова и поступки

Жанр -Сказка детская проза

(Это сказка теплый хлеб Паустовский)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота