2. Напишите эссе-рассуждение о какой-либо великой личности нашего народа, которую можно назвать сыном (дочерью) своей страны. Используйте не менее 2-х числительных в падежных формах сегодня соч
Загадка — это своеобразный диалог: один загадывает, другой отгадывает. Многие загадки в первой части не содержат прямого вопроса: в них дается замысловатое описание предмета, по которому надо отгадать, о чем идет речь. При этом первая часть обязательно предполагает ответ. Например: Без рук, без ног, а ворота открывает (ветер).
Иногда загадки построены в виде прямого вопроса: Что видно только ночью? (звезды); Что за тварь людей питает, в церкви освещает? (пчела).
В большинстве загадок описание признаков предмета, который надо отгадать, дано от третьего лица
Самым распространённым художественным средством в загадках является метафора. Метафора - это оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-либо аналогии, сходства, сравнения. "Висит груша - нельзя скушать" (лампочка) – по внешнему сходству лампочка названа грушей. Это - метафора. Так же часто встречаются олицетворения. То есть сопоставление с человеком. "Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, другая чернеет" (Красная и черная смородины - сёстры). Ещё одним художественным приёмом в загадках является многозначность слов. "Стучат, стучат - не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут" (глагол идут в данном случае относится к часам). Выразительность образов в загадках чаще всего достигается большим количеством эпитетов и сравнений. В загадке "Мала, как мышь, красна, как кровь, вкусна, как мед" - вишня сравнивается и с мышью, и с кровью, и с мёдом, например. А крыжовник в загадке "Низок, да колюч, сладок, не пахуч. Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь" награждён целым рядом эпитетов: низок, колюч, сладок, не пахуч.
Загадка — это своеобразный диалог: один загадывает, другой отгадывает. Многие загадки в первой части не содержат прямого вопроса: в них дается замысловатое описание предмета, по которому надо отгадать, о чем идет речь. При этом первая часть обязательно предполагает ответ. Например: Без рук, без ног, а ворота открывает (ветер).
Иногда загадки построены в виде прямого вопроса: Что видно только ночью? (звезды); Что за тварь людей питает, в церкви освещает? (пчела).
В большинстве загадок описание признаков предмета, который надо отгадать, дано от третьего лица
Самым распространённым художественным средством в загадках является метафора. Метафора - это оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле на основе какой-либо аналогии, сходства, сравнения. "Висит груша - нельзя скушать" (лампочка) – по внешнему сходству лампочка названа грушей. Это - метафора. Так же часто встречаются олицетворения. То есть сопоставление с человеком. "Две сестры летом зелены, К осени одна краснеет, другая чернеет" (Красная и черная смородины - сёстры). Ещё одним художественным приёмом в загадках является многозначность слов. "Стучат, стучат - не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут" (глагол идут в данном случае относится к часам). Выразительность образов в загадках чаще всего достигается большим количеством эпитетов и сравнений. В загадке "Мала, как мышь, красна, как кровь, вкусна, как мед" - вишня сравнивается и с мышью, и с кровью, и с мёдом, например. А крыжовник в загадке "Низок, да колюч, сладок, не пахуч. Ягоды сорвешь - всю руку обдерешь" награждён целым рядом эпитетов: низок, колюч, сладок, не пахуч.