2. Как вы думаете, почему такие разные мальчики стали друзьями? С диаграммы Венна определите черты сходства и различия героев. Володя Королев Чечевицын
Вы , когда- нибудь смотрите в лица? Лицо матери или отца, Лица школьников или сестрицы, Это мирных лиц череда!
Но бывают страшные лица! И пускай за окном весна И однажды, в окно старушки Заглянула - сама Война!
Долго плакала, руки ломала Теребила лямку сумы Хлеба пышного край ломала И конфет собирала кульки!
А потом, тихо падали слёзы На морщинистое лицо Выбивались седые косы А она всё твердит одно : - Не пущу! Ведь всего 18! -Мама надо! Иначе нельзя! - Ты единственная отрада! - Ну пойми же, мама, Война!
А потом треугольнички писем Почтальон- долгожданный гость! У соседки вернулся безногий! -Эх, война, словно в горле кость!
Годы тянутся, сердце стонет! И крест на крест её окно. За дверями старушка стонет Прижимая к груди письмо...
- Разрешите поздравить, мамаша! Вас, за сына! Таких поискать! Только он солдата Не сумел судьбы избежать!
Опустилась рука на колени Журавлём вспорхнуло письмо Заглянуло в окно старушки Безобразной Войны лицо!
1. или учитель, или психолог 2. Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня 3. Богатыри - герои былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописях сохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в подлинной истории. Сыновья - Дети хотели походить на таких людей и прославлять их перед другими людьми. Сыновья Семен и Василий, которые так же участвовали в войне, но до настоящих дней не дожили. На самом деле при прочтении рассказа становиться понятно, что Семен и Василий это обобщение всех солдат, которые погибли, так и не вернувшись с фронта. Ученики, которые писали сочинение о войне, были вдохновлены рассказами Пешеходова, по этой причине именно эти имена они писали, когда описывали солдат, совершавших подвиги на войне.
Лицо матери или отца,
Лица школьников или сестрицы,
Это мирных лиц череда!
Но бывают страшные лица!
И пускай за окном весна
И однажды, в окно старушки
Заглянула - сама Война!
Долго плакала, руки ломала
Теребила лямку сумы
Хлеба пышного край ломала
И конфет собирала кульки!
А потом, тихо падали слёзы
На морщинистое лицо
Выбивались седые косы
А она всё твердит одно :
- Не пущу! Ведь всего 18!
-Мама надо! Иначе нельзя!
- Ты единственная отрада!
- Ну пойми же, мама, Война!
А потом треугольнички писем
Почтальон- долгожданный гость!
У соседки вернулся безногий!
-Эх, война, словно в горле кость!
Годы тянутся, сердце стонет!
И крест на крест её окно.
За дверями старушка стонет
Прижимая к груди письмо...
- Разрешите поздравить, мамаша!
Вас, за сына! Таких поискать!
Только он солдата
Не сумел судьбы избежать!
Опустилась рука на колени
Журавлём вспорхнуло письмо
Заглянуло в окно старушки
Безобразной Войны лицо!
2. Пешеходов не задерживается среди взрослых, его лучшие приятели и слушатели – ребятня
3. Богатыри - герои былин и сказаний, отличающиеся большой силой и совершающие подвиги религиозного или патриотического характера. В исторических записях и летописях сохранились указания на то, что некоторые события, перешедшие в былины, действительно имели место в подлинной истории.
Сыновья - Дети хотели походить на таких людей и прославлять их перед другими людьми. Сыновья Семен и Василий, которые так же участвовали в войне, но до настоящих дней не дожили. На самом деле при прочтении рассказа становиться понятно, что Семен и Василий это обобщение всех солдат, которые погибли, так и не вернувшись с фронта. Ученики, которые писали сочинение о войне, были вдохновлены рассказами Пешеходова, по этой причине именно эти имена они писали, когда описывали солдат, совершавших подвиги на войне.