2. Используя данный текст ответы на вопросы. 1. Как воспринимал природу Юрий Нагибин? 2. Какие темы преобладают в рассказах Юрия Нагибина? ори 3. Что занимает центральное место в его произведениях?
Морозко у мачехи живут родная дочка и падчерица. старуха решает согнать падчерицу со двора и приказывает своему мужу везти девушку «во чисто поле на трескун-мороз». тот повинуется. в чистом поле мороз красный нос девушку. она ласково отвечает. морозу становится жалко падчерицу, и он не замораживает ее, а дарит платье, шубу, сундук приданого. мачеха уже справляет поминки по падчерице и велит старику съездить в поле, тело девушки, чтобы похоронить. старик возвращается и привозит свою дочь — живую, нарядную, с приданым! мачеха приказывает, чтобы ее родную дочь отвезли на то же самое место. мороз красный нос приходит посмотреть на гостью. не дождавшись от девушки «хороших речей», он убивает ее. старуха ожидает возвращения дочери с богатством, но вместо этого старик привозит лишь холодное тело.
1. В этой басне один друг или знакомый отправился в Кунсткамеру и там он увидел много мелких насекомых ,но огромного слона он не смог заметить.
2. Мораль басни "Любопытный" заключается в том, что люди нередко углубляются в детали настолько, что не замечают главного и важного.
3 , 4 «А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?» —
«Да разве там он?» — «Там». — «Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил».
5. В этой басне Крылов высмеивает такие качества, как ограниченность, недальновидность, узость мышления.
6. Басни Ивана Андреевича Крылова учат нас: надеяться на свои силы и думать о будущем
7. Я бы посоветовал ему не на столько углубляться в детали и развивать мышление во всех направлениях.
Объяснение: