В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
daniil8092228
daniil8092228
08.03.2021 17:51 •  Литература

2. Дайте развернутые ответы на вопросы: А) С какой целью участники диалога произносят непонятные им слова? Кем они хотят себя показать?
Б) Встречаетесь ли вы с использованием «обезьяньего языка» в жизни? Актуален ли рассказ в наши дни?

Показать ответ
Ответ:
katiakosareva11
katiakosareva11
20.03.2020 03:01
ВыездПростившись с друзьями, автор-рассказчик уезжает, страдая от расставания. Ему снится, что он один, но, к счастью, случилась рытвина, он проснулся, и тут подъехали к станции.СофияВзяв подорожную, наш путешественник отправляется к комиссару за лошадьми, но лошадей не дают, говорят, что нет, хотя в конюшне стоит до двадцати кляч. Двадцать копеек возымели действие «на ямщиков». За спиной комиссара они запрягли тройку, и путешественник отправился дальше. Извозчик тянет заунывную песню, а путешественник размышляет над характером русского человека. Если русский хочет разогнать тоску, то идет в кабак; что не по нем, лезет в драку. Путешественник спрашивает у Бога, почему он отвернулся от людей?ТоснаРассуждение об отвратительной дороге, которую невозможно преодолеть даже в летние дожди. В станционной избе путешественник встречает неудачника-литератора — дворянчика, который хочет ему всучить свой литературный труд «о потере привилегий дворянами». Путешественник дает ему медные гроши, а «труд» предлагает отдать разносчикам на вес, чтобы те использовали бумагу для «обвертки», т.к. для иного она не пригодна.ЛюбаниПутешественник видит пашущего в праздник крестьянина и интересуется, не раскольник ли тот? Крестьянин православный, а вынужден работать в воскресенье, т.к. шесть дней в неделю ходит на барщину. Крестьянин рассказывает, что у него трое сыновей, да три дочери, старшему только десятый годок. Чтобы семья не голодала, ему приходится работать и ночью. На себя он работает усердно, а на барина — кое-как. В семье он один работник, а у барина их много. Крестьянин завидует оброчным и государственным крестьянам, им легче жить, потом перепрягает лошадей, чтобы они могли отдохнуть, а сам работает без отдыха. Путешественник мысленно клянет всех помещиков-эксплуататоров и себя за то, что обижал своего Петрушку, когда тот был пьян.ЧудовоПутешественник встречается с приятелем по университету Челищевым, который рассказал о своем приключении в бушующей Балтике, где чуть было не погиб, потому что чиновник отказался послать сказав: «Не моя то должность». Теперь Челищев покидает город — «сонмище львов», чтобы не видеть этих злодеев.
Путешественник видит пашущего в праздник крестьянина и интересуется, не раскольник ли тот? Крестьянин православный, а вынужден работать в воскресенье, т.к. шесть дней в неделю ходит на барщину. Крестьянин рассказывает, что у него трое сыновей, да три дочери, старшему только десятый годок. Чтобы семья не голодала, ему приходится работать и ночью. На себя он работает усердно, а на барина — кое-как. В семье он один работник, а у барина их много. Крестьянин завидует оброчным и государственным крестьянам, им легче жить, потом перепрягает лошадей, чтобы они могли отдохнуть, а сам работает без отдыха. Путешественник мысленно клянет всех помещиков-эксплуататоров и себя за то, что обижал своего Петрушку, когда тот был пьян.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Цωετοζεκ
Цωετοζεκ
22.02.2023 10:35
Бажов, павел петрович (1879–1950), писатель. родился 15 (27) января 1879 на сысертском заводе близ екатеринбурга в семье потомственных горнозаводских мастеров. семья часто переезжала с завода на завод, что позволило будущему писателю хорошо узнать жизнь обширного горного округа и отразилось в творчестве – в частности, в очерках уральские были (1924). бажов учился в екатеринбургском духовном училище (1889–1893), затем в пермской духовной семинарии (1893–1899), где обучение было гораздо дешевле, чем в светских учебных заведениях. до 1917 работал школьным учителем в екатеринбурге и камышлове. каждый год во время летних каникул путешествовал по уралу, собирал фольклор. о том, как сложилась его жизнь после февральской и октябрьской революций, бажов писал в автобиографии: «с начала февральской революции ушел в работу общественных организаций. с начала открытых военных действий вступил добровольцем в красную армию и принимал участие в боевых операциях на уральском фронте. в сентябре 1918 года был принят в ряды вкп (б)» . работал журналистом в дивизионной газете «окопная правда» , в камышловской газете «красный путь» , а с 1923 – в свердловской «крестьянской газете» . работа с письмами читателей-крестьян окончательно определила увлечение бажова фольклором. по его позднейшему признанию, многие из выражений, найденных им в письмах читателей «крестьянской газеты» , были использованы в его знаменитых уральских сказах. в свердловске вышла его первая книга уральские были, где бажов детально изобразил как заводовладельцев и «барских подлокотников» -приказчиков, так и простых мастеровых. бажов стремился выработать собственный стиль, искал оригинальные формы воплощения своего писательского дарования. это удалось ему в середине 1930-х годов, когда он начал публиковать свои первые сказы. директором уральского книжного издательства. в традиция сказовой формы восходит к гоголю и лескову. однако, называя свои произведения сказами, бажов учитывал не только традицию жанра, подразумевающую наличие рассказчика, но и существование старинных устных преданий уральских горнорабочих, которые в фольклоре назывались «тайными сказами& ra quo; . от этих фольклорных произведений бажов перенял одну из главных примет своих сказов: смешение сказочных образов (полоз и его дочери змеевки, огневушка-поскакушка, хозяйка медной горы и др. ) и героев, написанных в реалистическом ключе (данила-мастер, степан, танюшка и др.) . главная тема бажовских сказов – простой человек и его труд, талант и мастерство. связь с природой, с тайными основами жизни осуществляется через могущественных представителей волшебного горного мира. один из самых ярких образов такого рода – хозяйка медной горы, с которой встречается мастер степан из сказа малахитовая шкатулка. хозяйка медной горы герою сказа каменный цветок даниле раскрыть свой талант – и бажов отдал дань правилам «социалистического реализма» , в условиях которого развивалось его дарование. героем нескольких его произведений стал ленин. образ вождя революции приобрел фольклорные черты в написанных во время отечественной войны сказах солнечный камень, богатырева рукавица и орлиное перо. незадолго до смерти, выступая перед писателями-земляками. умер бажов в москве 3 декабря 1950.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота