В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alex8353
alex8353
07.11.2020 21:28 •  Литература

2. Чтение страниц 34-37. Исследовательская работа с текстом. Паш ход, господа! Задание: определить круг проблем (идеи эпизода породачи и роль
отрывка в масштабе всего рассказа.
Смотрите на мою работу и пытаетесь сделать то же самое главный инструмент - ваш
моаr. Никакой интернет вам не
Желаю удачи!
Дескрипторы
1. Выявление проблем
2. Их пояснение
3. Определение передачи идей.
4. Их пояснение е наличием цитат
6. Определение роли эпизода
Подход к выставлению по дескрипторам индивидуальный, обращаю
внимание на самостоятельность и непосредственность мышления. Все мысли,
собственные и искренние, приветствуются​

Показать ответ
Ответ:
Волна1610
Волна1610
06.06.2023 06:42
1)Так как персонажи приняли Хлестакова за ревизора которому было поручено проводить проверку, то есть выполныть обязанности ревизора, произведение назвали Ревизор. 2) В 30-е годы XIX века Гоголь серьезно задумывается о будущем русской комедии. Писатель считает, что комедия выполнит своё назначение только тогда, когда идея произведения выявится в системе образов, в композиции, в сюжете, а не в прямых словесных назиданиях, с наказанием пороков на глазах зрителей. Гоголь обратился к Пушкину: «Сделайте милость, дайте какой-нибудь сюжет, хоть какой-нибудь, смешной или несмешной, но русский чисто анекдот. Рука дрожит написать тем временем комедию» . В ответ на Гоголя Пушкин рассказал ему историю о мнимом ревизоре, о забавной ошибке, которая повлекла за собой самые неожиданные последствия. На основе этой истории Гоголь написал свою комедию «Ревизор» . Над текстом комедии писатель работал 17 лет. История была типичной для своего времени. Известно, что в Бессарабии приняли за ревизора издателя журнала «Отечественные записки» Свиньина. В городе Устюжна, на другом конце России, некий господин, выдав себя за ревизора, обобрал весь город. Были и другие подобные истории, о которых рассказывают современники Гоголя. То, что пушкинский анекдот оказался столь характерным для русской жизни, делало его особенно привлекательным для Гоголя. Он писал в «Петербургских записках 1836 года» : «Ради бога, дайте нам русских характеров, нас самих дайте нам, наших плутов, наших чудаков на сцену их, на смех всем!» . В основе сюжета комедии – переполох среди чиновников, их стремление скрыть от ревизора свои «грешки» . Героем комедии стала чиновничья масса. Гоголь осмеял тёмные стороны российской действительности: произвол власти, взяточничество, невежество, хамство, казнокрадство. название " Ревизор" 3)Значение произведения " Ревизор в том, что Комедия оказала значительное влияние на русскую литературу в целом и драматургию в частности. Современники Гоголя отмечали её новаторский стиль, глубину обобщения и выпуклость образов. Произведением Гоголя сразу после первых чтений и публикаций восхищались Пушкин, Белинский, Анненков, Герцен, Щепкин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мария12Мария12
Мария12Мария12
11.08.2021 11:34

в этом произведении грибоедов затрагивает важнейшие проблемы современности: политические, социально бытовые. но основной конфликт комедии – взаимоотношений между старым и новым поколениями. представители уходящей эпохи – лживые, лицемерные люди – составляют фамусовское общество. в этом обществе отрицательно относятся ко всему новому, свежему. о людях судят соответственно их социальному и материальному положению. фамусов, княжна тугоуховская, скалозуб – вот одни из многих представителей века минувшего.  

наиболее интересным представителем молодого поколения является чацкий.  

чацкий, будучи личностью незаурядной, отличается от большинства окружающих его людей силой характера, благородством, остроумием. он ни от кого, ни в чем не зависит, в отличие от фамусова, представителя века минувшего. фамусов – человек глупый, во всем чужому влиянию, его всегда волнует мнение окружающих его людей. чацкий отвергал все норма жизни фамусовской москвы. ему не нравилось то, что дворяне отдали «все в обмен на новый лад – и нравы, и язык, и старину святую, и величавую одежду на другую… » он не может понять для какой цели великолепную речь дворяне переделали в какой-то смешной язык, который представляет собой «смешенье языков французского с нижегородским. »  

чацкий не хочет быть похожим ни на кого из старшего поколения. фамусов же считает, что жизнь надо строить так, как строили ее отцы.  

смотрели бы, как делали отцы,  

учились бы, на старших глядя!  

на все советовать и перестать блажить и служить.  

чацкий отвечает, что ни в состоянии прислуживаться, а служить честно нет возможности. но не все молодые люди разделяют взгляды чацкого на жизнь. и один из них молчалин. этот человек полная противоположность чацкому. молчалин рад прислуживать, он не представляет без этого своей жизни. чацкий пророчит ему блестящую карьеру, говоря, что «нынче любят бессловесных. » молчалин готов на все, лишь бы продвинуться вверх по служебной лестнице. он хороший психолог и знает, что для того, чтобы добиться расположения фамусова и ему подобных, надо держать свое мнение при себе. молчалин ведет себя в обществе скромно, он внимателен ко всем.  

там моську вовремя погладит,  

тут в пору карточку вотрет.  

карьера любыми средствами – девиз молчалина. молчалин страшен по своей сути, так как ищет во всем выгоду. если таким людям как молчалин, для достижения цели потребуется перемахнуть через кого-то или что-то, то они сделают это без раздумий. для молчалина даже любовь – средство получить чин, заработать деньги. он использует софью, играет ее чувствами. чацкий же любит ее по-настоящему. он испытывает к ней особое возвышенное чувство, неужели софья не понимает, кто есть кто? она видит хорошее только в мнение своего отца:  

… уступчив, скромен, тих,  

в лице ни тени беспокойства,  

и на душе проступков никаких,  

чужих он вкривь и вкось не рубит –  

вот я за что его люблю.  

но нельзя сказа, что софья ослеплена любовью. она способна оценить своего избранника здраво и критически:  

конечно, нет в нем этого ума,  

что гений для иных, а для иных чума,  

который скор, блестящ и скоро опротивеет…  

чацкий же думает, высказывает свое мнение прямо в глаза, он никогда не будет подхалимничать, словом, он обладает всеми качествами, которых нет многих и которых не хочет видеть в своем избраннике софья.  

молчалины и чацкие живы и по сей день. молчалины жили и будут жить только для себя. они всегда достигнут своей цели любыми способами, не чувствуя при этом угрызения совести. «молчалины блаженствуют на свете! » а чацкие до сих пор упорно борются за честность, справедливость, правду. они стремятся изменить жизнь в лучшую сторону.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота