2. Чому Айвенго відвідує батьківський дім, переодягнений паломником? * 3 Поясніть причину ворожнечі між саксами і норманами. *
4. Під яким ім’ям виступив Айвенго на лицарському турнірі? *
5. Яку роль Ребекка відіграла у житті Айвенго? *
6. Як сформувалася сучасна англійська мова? *
Литературно-краеведческий вечер юношеская библиотека-филиал № 8 провела в школе № 20 с учащимися 8 «А» класса. Ребята многое узнали о встречах, знакомствах, творческой дружбе Н. В. Гоголя с нашими знаменитыми земляками. Узнали, что связывало великого писателя с городом Орлом и с Орловским краем.
Так, например, дед Гоголя по материнской линии И. М. Косяровский исправно служил в Орле почтмейстером, сам Николай Васильевич останавливался в нашем городе у своего приятеля А. М. Марковича, тесно общался со знаменитым актёром П. М. Садовским, уроженцем города Ливны, который играл в постановках гоголевских пьес.
Первое издание «Ревизора» Гоголь подарил уроженцу г. Болхова П. И. Кривцову, брату декабриста С. И. Кривцова, близко сошёлся с Петром Киреевским ему в собирательстве русских народных песен.
Но особенный интерес Гоголя вызвал И. С. Тургенев, о котором он говорил, как о «замечательном таланте».
И.С. Тургенев тяжело переживал смерть великого писателя, откликнувшись статьёй на кончину Гоголя, поплатившись за это арестом и двухгодичной ссылкой.
Затем с учащимися были проведены блиц-опрос «Самый внимательный слушатель» и викторина «Что бы это значило?» (нужно было угадать значения слов, употребляемых Гоголем в своих произведениях, например: парубок, галушка, черевички, хутор, бандура и др.).
В знак глубочайшего уважения к гениальному писателю Н. В. Гоголю, кого судьба не раз сводила на жизненных дорогах с нашими выдающимися земляками, для расширения кругозора учащихся и был проведён этот вечер. И мы считаем, что цель была достигнута, доказательство этому — заинтересованное внимание слушателей и благодарность за интересный рассказ о неизвестных штрихах к портрету Н. В. Гоголя.
Объяснение:
Автор заставил задуматься читателей а том что надо людям,и бороться с обстоятельствами нет смысла а вот бороться с несправедливость нужно всегда
Мир, в котором мы живём, прекрасен людьми, природой, ещё потому, что даёт человеку возможность проявить себя, несёт радость творчества, преодоления; но вместе с тем и яростен, жить в нём порой бывает трудно; потому, что мир сокрушает "избранных, возвышенных людей" и человек живёт в постоянной борьбе с ним.
.Основной идеей рассказа является мысль: жизнь человека проходит в вечной борьбе с враждебными ему силами.
Главные герои: расскачзчик машиниста на новом паровозе) , машинист Александр Васильевич Мальцев.
Платонов показал нам разных героев, но показал в них общее: увидел в каждом из них что-то хорошее, близкое нам, вызывающее наше сочувствие, требующее нашего вмешательства, нашей А непохожесть в том, что персонажи совсем разные: ребёнок, взрослые люди, цветок.
.Рассказ заканчивается примирением героев, прозрением Мальцева; концовка говорит о том, что надо друг другу, верить в человека.
Объяснение: