В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
бегуния
бегуния
21.11.2022 05:35 •  Литература

2. Аналитическая работа "Дай характеристику героям" (приём "Толстые и тонкие вопросы"). 1. Кто из героев сказки особенно дорог автору? Докажите это примерами из текста.

2. У кого из героев «Сказки о царе Берендее «огромные глаза горят, как два изумруда… вместо пальцев клешни… голос сиповатый»?

3. Кто из героев «был печален… днем он покоя не знал, и сна не ведал он ночью»?

4. Кто из персонажей сказки «рос не по дням - по часам; и сделался чудо-красавец… охотой в лесу» забавлялся?

5. «Снарядили как должно в путь Ивана-царевича…» Какие дары дали юному царевичу царь и царица?

6. Марья-царевна могла обернуться…? Какой облик могла принимать дочь Кощея?

7. Кто из героев говорит: «Я не хуже родом его… видали мы много этих бессмертных… Снимет он голову - черт с ним, с собакой! Какая мне нужда!»? Как этот небольшой монолог характеризует героя?

8. «Но у граница его государства; Далее ж скакать он никак не посмеет». Какие слова нужно вставить на месте пропусков?

9. «Что же случилось? С той самой минуты всё не по-старому стало в избушке; чудесное что-то начало деяться в ней». Так что же случилось? Перескажите эпизод.

10.Опишите Кощея. Найдите в тексте отрывок, где В.А.Жуковский описывает его. В чем совпадает ваше представление об этом сказочном герое, а чем отличается?

Показать ответ
Ответ:
AngelGelay
AngelGelay
27.02.2022 07:54

это песня о том как автор просит скворца уступить ему место в старом скворечнике.

Уступи мне, скворец, уголок

Уступи мне, скворец, уголок,

Посели меня в старом скворешнике.

Отдаю тебе душу в залог

За твои голубые подснежники.

И свистит и бормочет весна.

По колено затоплены тополи.

Пробуждаются клены от сна,

Чтоб, как бабочки, листья захлопали.

И такой на полях кавардак,

И такая ручьев околесица,

Что попробуй, покинув чердак,

Сломя голову в рощу не броситься!

Начинай серенаду, скворец!

Сквозь литавры и бубны истории

Ты — наш первый весенний певец

Из березовой консерватории.

Открывай представленье, свистун!

Запрокинься головкою розовой,

Разрывая сияние струн

В самом горле у рощи березовой.

Я и сам бы стараться горазд,

Да шепнула мне бабочка-странница:

«Кто бывает весною горласт,

Тот без голоса к лету останется».

А весна хороша, хороша!

Охватило всю душу сиренями.

Поднимай же скворешню, душа,

Над твоими садами весенними.

Поселись на высоком шесте,

Полыхая по небу восторгами,

Прилепись паутинкой к звезде

Вместе с птичьими скороговорками.

Повернись к мирозданью лицом,

Голубые подснежники чествуя,

С потерявшим сознанье скворцом

По весенним полям путешествуя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
MAKCUMKA228
MAKCUMKA228
23.08.2022 15:45

Мне этот рассказ показался интересным и занимательным, потому что я люблю произведения о приключениях, хоть и приключение это было совсем небольшое - такая робинзонада в миниатюре. Несмотря на маленький объем, этот рассказ, по моему мнению, очень поучительный, ведь маленький мальчик Игорь быстро возвращается с островка домой именно благодаря своей находчивости в критической ситуации, решая проблему самостоятельно. Автор Саша Черный доказывает читателю: дело не в возрасте, а в собранности и силе воли.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота