.2.1. Расставьте эпизоды феерии «Алые паруса» в хронологической последовательности.
1
В страшную непогоду Лонгрен стоял у причала и курил, когда увидел,
как Меннерса в его лодке уносит далеко в море
2
Лонгрен отправляется в плаванье, чтобы прокормить свою семью
3
Бедная Мэри, мать Ассоль, вынуждена была идти в город в холодную
погоду, чтобы заложить обручальное кольцо – единственную ценность
- и купить хлеба
4
Бродя по ночному лесу, Грей увидел спящую на траве Ассоль
5
В пятнадцать лет Артур сбежал из имения и ушел в море юнгой на
шхуне “Ансельм”, на которую капитан Гоп взял его сначала из
интереса и желания показать изнеженному пареньку настоящее море и
жизнь моряков.
6
Оказавшись на корабле, девушка спросила, заберет ли Грэй старого
Лонгрена. Он ответил «да» и поцеловал счастливую Ассоль
ответ:
(ответ порядок цифр в хронологическом порядке)
Люди, покоящиеся в них, видимо, не совершали подвигов, но зато и не творили зла. Их душа чиста, совесть не запятнана, и потому все симпатии на стороне скромных земледельцев.
Прежде всего изображается необычная ситуация, несколько даже странная. И это вызывает необычные отклики в душе человека. Например, Жуковский помещает своего лирического героя ночью на кладбище, перед некогда пышной усыпальницей. Может ли он в этой отстраненной ситуации чувствовать и мыслить точно так же, как в заурядном бытовом окружении? Разумеется, нет: он почти неизбежно должен задуматься о бренности бытия. Поднявшись над суетной повседневностью, лирический герой задумывается о вечности. О связи времен, объединяющей разные эпохи.
В финале стихотворения возникает образ чувствительного «певца природы», чуждого суеты и славы, рано простившегося с жизнью:
"Прискорбный, сумрачный, с главою наклоненной,
Он часто уходил в дубраву слезы лить,
Как странник, родины, друзей, всего лишенный,
Которому ничем души не усладить"
Если что. Вот вообще черты романтизма:
провозглашение сильной, сложной, глубокой личности;
- интерес ко всему экзотическому, сильному, возвышенному;
- переживание разлада с действительностью. Романтик не удовлетворен действительностью, разочарован в ней; мечтая о лучшем будущем, создает образы и картины жизни, отвечающие его идеалам;
- стремление личности к абсолютной свободе, к духовному совершенству, недостижимому идеалу в сочетании с пониманием несовершенства мира.