1вариант.
часть а (тестовая часть)
1. чьи философские идеи повлияли на формирование а.а. блока как поэта?
д. мережковский
з.гиппиус
в.соловьёв
а.с.пушкин
2. укажите верное определение символизма как течения в .
одно из течений в искусстве и . утверждалось как "искусство выражения", противопоставлявшее себя реализму стремлением передать прежде всего личные ощущения художника. при этом художественный образ обретал предельную эмоциональность и напряженность
одно из течений в . в его художественной системе рассматривалось как чисто художественное явление, независимое от общественных . главное в художественном творчестве - интуитивное, мистическое прозрение. многозначность и зашифрованность содержания.
одно из течений в искусстве и . в его основе - отрицание традиционной культуры, ценностей культурного наследия, урбанизм, бунтарство, экпериментаторство в области словотворчества.
одно из течений в искусстве и . в его основе - провозглашение "победы образа над смыслом". произведение могло не иметь содержания, но оно должно быть насыщено словесными образами.
3. какая тема является ведущей в книге «стихи о прекрасной »?
а) тема труда и его влияния на человека б) отрицание «страшного мира»
в) тема поэта и поэзии г) тема любви
4. как называется направление конца xix—начала xx веков, одним из ярких представителей которого являлся а. а. блок?
акмеизм
футуризм
символизм
имажинизм
5. и какого произведения а.блока взяты следующие строки?
разыгралась чтой-то вьюга,
ой, вьюга́, ой, вьюга́!
не видать совсем друг друга
за четыре за шага!
6. цветовая символика чрезвычайно значима в поэзии блока. какие цвета символизируют борьбу двух начал в поэме "двенадцать"?
красный и черный
черный и белый
белый и красный
белый, красный, зеленый
7. в образе кого в поэме «двенадцать» представлен «старый мир»?
а) в образе паршивого, безродного пса б) в образе горластого петуха в) в образе голодного кота
8. назовите основное событие в произведении «двенадцать».
а) шествие 12 красногвардейцев б) появление представителей «старого мира».
в) убийство катьки. г) появление петра.
9. рисуя картину вселенской дисгармонии, блок использует различные ритмы, размеры, жанры. что из перечисленного не используется блоком:
а) молитва б) городской романс в) марш г) частушка
10. выберите из перечисленного, что не символизирует образ иисуса христа в конце поэмы?
а) символ обновления всего старого б) символ любви
в) символ непоколебимости старого мира г) символ веры и надежды
Чтобы творить чудеса, не нужно быть магом или волшебником. Разве доктор Пирогов, персонаж рассказа А. Куприна, был магом? Нет, он был врачом, причем уже оставившим практику. Однако, увидев отчаявшегося человека, нуждающегося в , он сотворил чудо. Маленькая дочь Мевцалова выздоровела, а вся семья на всю жизнь запомнила доктора, подарившего им чудо на Рождество.
Грей, герой "Алых парусов" Грина, тоже не был волшебником. Но Ассоль тоже получила чудо - исполнение своей мечты. Она дождалась своего корабля под алыми парусами.
Оба эти чуда не случились бы, если бы не нашлись люди, сделавшие эти чудеса своими руками. Я считаю, что так поступать можно и нужно. Тогда в нашем мире будет больше чудес, и люди станут счастливее.
Когда МЫ ВМЕСТЕ — МЫ ЕДИНЫ!
И в Духе МЫ непобедимы!
МЫ в Тонком плане — Сотворцы!
Мы новой весточки гонцы!
Один есть мерзость перед Богом,
Один не значит ничего,
И пред Божественным порогом
Он — ноль, буквально он — ничто.
Посыл в Единстве совершаем,
Мы перед Богом все равны,
МЫ ВМЕСТЕ Истину стяжаем,
И не уйти нам от судьбы.
Она зовётся: Путь к познанию,
Путь к Богу, к самому себе,
И наша искра пожелания
Укажет Истину во тьме.
Соединиться в Духе надо,
Единый монолит создав,
Преодолеть нам все преграды,
Попутно укротив свой нрав.
Объяснение:
понимаю