В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shabrikovayana
shabrikovayana
01.02.2022 23:21 •  Литература

16d86a33fecd4b9050f81e0696a5ebe770d42159.docx 1 из 3
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА III ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел (СОР) «Абсолютизм на Западе и Востоке» и за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира»

Темы
Людовик XIV и Петр Великий: чья власть была более абсолютной?
Была ли власть Юнлэ и Токугава такой же абсолютной, как у западных монархов?
Чем отличались китайские и европейские морские путешествия?
Как Великие географические открытия изменили мир?
Цели обучения
6.3.1.3 Описывать этапы развития феодального государства
6.3.1.2 Различать формы монархии в странах Запада и Востока (сословно-представительная и абсолютная)
6.2.4.3 Определять влияние Великих географических открытий на представления о мире, фиксируя на карте основные маршруты путешественников в XV-XVI веках
6.3.2.7 Объяснять понятие «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии)
Критерии оценивания

Обучающийся
· Определяет последовательность этапов развития феодального государства
· Определяет формы монархии по предложенным признакам
• Указывает направления маршрутов путешественников на карте
• Объясняет особенности колониальной политики Испании и Португалии
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение

Всего

Задания
1. Расположите этапы развития феодального государства в правильной хронологической последовательности. Расположите буквенные обозначения этапов в таблице. (2б.)
A. Централизованное государство
B. Абсолютная монархия
C. Раннефеодальное государство
D. Сословно-представительная монархия
E. Феодально-раздробленное государство

1
2
3
4
5

2 из 3
2. Распределите черты монархической формы правления по соответствующим категориям. (2б.)
a. Деятельность представительных органов становится лишь формальной, либо они попросту распускаются.
b. Монарх - первый среди равных.
c. Создается профессиональная армия - опора государства.
d. Все вопросы решаются коллегиально в ходе заседания представителей от духовенства, дворянства и простолюдинов.
e. Указ монарха имеет силу закона и не может быть никем оспорен.

Черты абсолютной монархии
Черты сословно-представительной монархии

Показать ответ
Ответ:
никт11
никт11
28.02.2023 00:41
В жизни всегда есть место чуду!" - говорят оптимисты и мечтатели. "Чудес не бывает" - возражают им реалисты. На мой взгляд, все они в чем-то правы. Чудо само по себе случается очень редко, если вообще случается. А вот если кто-то чуду произойти...
Чтобы творить чудеса, не нужно быть магом или волшебником. Разве доктор Пирогов, персонаж рассказа А. Куприна, был магом? Нет, он был врачом, причем уже оставившим практику. Однако, увидев отчаявшегося человека, нуждающегося в , он сотворил чудо. Маленькая дочь Мевцалова выздоровела, а вся семья на всю жизнь запомнила доктора, подарившего им чудо на Рождество.
Грей, герой "Алых парусов" Грина, тоже не был волшебником. Но Ассоль тоже получила чудо - исполнение своей мечты. Она дождалась своего корабля под алыми парусами.
Оба эти чуда не случились бы, если бы не нашлись люди, сделавшие эти чудеса своими руками. Я считаю, что так поступать можно и нужно. Тогда в нашем мире будет больше чудес, и люди станут счастливее.
0,0(0 оценок)
Ответ:
hzeslichestno
hzeslichestno
04.10.2022 08:33

Первым поручением «слабого, трусливого Эврисфея» было убийство немейского льва. Это был невероятных размеров хищник, «порожденный Тифоном и Ехидной», который наводил страх на жителей города Немеи.Геракл послушно отправился на поиски кровожадного льва. Он забрался высоко в горы и долго бродил по лесистым склонам и ущельям, пытаясь отыскать логово этого чудовища. Наконец он достиг цели своего путешествия – это была большая пещера с двумя выходами, один из которых Геракл завалил обломками скалы, а сам «стал ждать льва, скрывшись за камнями».

С приближением сумерек «показался чудовищный лев с длинной косматой гривой». Одну за другой пустил Геракл в него три стрелы из своего лука, но все они отскочили от твердой, словно сталь, звериной шкуры. Лев яростно зарычал и приготовился к атаке. Он прыгнул на своего обидчика, но Геракл успел достать свою палицу и мощным ударом сбил льва с ног. Не медля ни секунды, герой «бросился на льва, обхватил его своими могучими руками и задушил».

Взвалив тушу убитого им льва, Геракл отправился в Немею, где в память о содеянном подвиге учредил немейские игры. Снятая со льва шкура стала служить панцирем герою. Царь Эврисфей, увидев, какое чудовище смог одолеть голыми руками Геракл, не на шутку испугался.

Объяснение:

вроде не много Там можно сакротить !)

Удачи в учёбе!)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота