В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Hrachuk
Hrachuk
30.04.2021 16:07 •  Литература

16. система исследовательских операций, направленных на выявление причин, определяющих результаты педагогического процесса, - это: * а) контроль; б) педагогический анализ; в) выявление и формулирование проблемы. 17. фазы разрешения проблемы следующие: * а) принятие решения о путях разрешения проблемы - реализация этого решения - оценка результатов; б) оценка результатов - принятие решения - обратная связь - сообщение о принятом решении - реализация решения; в) принятие решения - сообщение о принятом решении - реализация решения -обратная связь - оценка результатов. 18. общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 20-е и 90-е годы - это: * а) глубокое научное методическое обеспечение; б) многообразие типов дошкольных учреждений; в) гибкая система подготовки кадров. 19. процедура принятия решения заключается в следующем: * а) работа по выявлению проблемы - определение критериев выполнения решения - формулирование альтернатив решения - оценка вариантов решения - выбор альтернативы; б) работа с проблемой - формулирование путей решения проблемы - их оценка - принятие решения; в) определение отклонения фактического состояния системы от желаемого -построение проблемы - разработка вариантов решения проблемы - выбор решения. 20. к социально-психологической группе методов относится: * а) убеждение; б) надбавка; в) команда. 21. специфика труда заключается в том, что: * а) непосредственным результатом труда выступает информация; б) труд не лимитирован временем; в) высока степень ответственности. 22. основополагающий организационный документ, регламентирующий работу доо, -это: * а) закон рф «об образовании»; б) типовое положение о доу; в) устав доо. 23. общее в тенденциях развития системы дошкольного воспитания в 40-е и 90-е годы: * а) глубокая проработка содержания образования; б) существенное влияние объективных факторов; в) устойчивая нормативно-правовая база. 24. функции контроля, педагогического анализа, целеполагания, принятия решения, планирования, организации составляют группу: * а) социально-психологических функций; б) общих функций; в) процессуальных функций. 25. работники доо имеют право: * а) на участие в доо; б) быть избранным председателем совета педагогов; в) представлять интересы коллектива в любых учреждениях и организациях. 26. общее руководство доо осуществляется: * а) руководителем доо; б) советом педагогов; в) органами местного . 27. количество групп в доо определяется: * а) учредителем; б) руководителем доо; в) родителями. 28. порядок избрания членов совета педагогов и вопросы его компетенции определяются: * а) положением о совете педагогов; б) уставом доо; в) типовым положением о доу. 29. развитие системы дошкольного воспитания обусловлено: * а) уровнем развития в системе; б) характером идеологии общества; в) наличием стабильной нормативно-правовой базы. 30. наиболее объективная форма контроля - это: * а) взаимоконтроль; б) коллективный открытый просмотр; в) плановый административный.

Показать ответ
Ответ:
pppooppaoappo
pppooppaoappo
04.10.2020 06:32
1) В
2) А
3) Б
4) Б
5) А
6) В
7) Б
8) А
9) А
10) А
11) В
12) Б
13) А
14) В
15) В
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота