Мне понравился Харлампий Диогенович — учитель математики
Он не был таким, как его представляют читатели. Харлампий Диогенович был мудрым человеком и имел весьма необычный и рабочий подход к учебе. Он приучал детей к дисциплине, поэтому с первой до последней минуты урока в кабинете царила тишина и покой.
Иногда учитель математики позволял себе разряжать обстановку и шутить, тогда в классе раздавался смех, который постепенно стихал. Такое поведение учителя и учеников нисколько не нарушало дисциплины, скорее только поддерживало и доказывало ее.
Харлампий Диогенович уважительно относился к своим ученикам. Когда один из ребят опаздывает на урок, а сам он подходит к двери, то непременно пропустит опаздывающего, поздоровавшись с ним и зайдя следом, закроет за собой дверь, после такого обряда математик обычно говорил какую-нибудь необидную шутку, которая всем только поднимает настроение перед уроком. Не каждый учитель так поступал, обычно на опоздание либо не обращали внимание, либо хорошенько отчитывали. И за свое тактичное поведение, учащиеся уважали преподавателя.
Также учитель ни на кого не ругался и не кричал, не заставлял учиться. И после каждого ответа у доски что-то записывал в свой блокнот
Геракла"
Объяснение:
он мне понравился тем что он мужественный и сильный как отец для других детей
Мне понравился Харлампий Диогенович — учитель математики
Он не был таким, как его представляют читатели. Харлампий Диогенович был мудрым человеком и имел весьма необычный и рабочий подход к учебе. Он приучал детей к дисциплине, поэтому с первой до последней минуты урока в кабинете царила тишина и покой.
Иногда учитель математики позволял себе разряжать обстановку и шутить, тогда в классе раздавался смех, который постепенно стихал. Такое поведение учителя и учеников нисколько не нарушало дисциплины, скорее только поддерживало и доказывало ее.
Харлампий Диогенович уважительно относился к своим ученикам. Когда один из ребят опаздывает на урок, а сам он подходит к двери, то непременно пропустит опаздывающего, поздоровавшись с ним и зайдя следом, закроет за собой дверь, после такого обряда математик обычно говорил какую-нибудь необидную шутку, которая всем только поднимает настроение перед уроком. Не каждый учитель так поступал, обычно на опоздание либо не обращали внимание, либо хорошенько отчитывали. И за свое тактичное поведение, учащиеся уважали преподавателя.
Также учитель ни на кого не ругался и не кричал, не заставлял учиться. И после каждого ответа у доски что-то записывал в свой блокнот
Конец:)