В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vika4634
Vika4634
24.04.2023 13:30 •  Литература

13. Хто з Героїв твору вдавав з себе впливову особу при королівському дворі: а) Дорант; б) Журден; в) Дорімена?
14. Кого хотів таємно прийняти в своєму домі пан Журден:
а) Ніколь; б) Дульсінею; в) Дорімену?
15. Ім'я дочки Журденів:
а) Люсіль; б) Ніколь; в) Ліза?
16. Хто, на думку одного з героїв, "до всього повинен ставитися спокійно, сприймати речі просто":
а) філософ; б) музикант; в) танцюрист?
17. Хто запитав Журдена: "Чи не задумав часом людей посмішити, що вбрався, наче городнє опудало":
а) син; б) дочка; в) дружина?
18. Ким Журден, на думку дружини, "так захопився, що й розум втратив":
а) маркізою; б) графом; в) княгинею?
19. Чиєму "марнотратству" хотіла "покласти край" Дорімена:
а) пана Журдена; б) графа Доранта; в) своєму?
20. Хто з героїв був переодягнений турком:
а) Журден; б) дорант; в) Клеонт?
21. Кого "хай бере, хто хоче":
а) маркізу Дорімену; б) пані Журден; в) пана Журдена?
22. Комедія закінчується весіллям …
а) двох; б) трьох; в) чотирьох пар.
23. На основі п'єси "Міщанин-шляхтич" був створений сюжет …
а) "Мартина Борулі" І.Карпенка-Карого;
б) "Глитай, або ж Павук" М.Кропивницького;
в) "Камінний господар" Л.Українки.
24. О.Грибоєдов, М.Кропивницький, Л.Українка використали сюжети комедій Мольєра …
а) "Міщанин-шляхтич", "Скупий", "Лікар мимоволі";
б) "Мізантроп", "Тартюф", "Дон Жуан";
в) "Кумедні манірниці", "Жорж Дандей", "Хворий, та й годі!"?

Показать ответ
Ответ:
kuzmina9999
kuzmina9999
11.01.2020 16:18
1.Ведущее место. Роман входит в "Великое пятикнижие Достоевского".
2.Более всего Достоевский раскрывает героев через описание и анализ их внутреннего мира,мотивов их действий. Так же используется яркий прием двойничества (напр. Раскольников-Свидригайлов).
3. Петербург в романе-не просто фон,но соучастник событий. Он как отдельный герой давит на жителей,угнетает их,подталкивает в преступлению,греху,страху. Совсем другой Петербург у Пушкина. А вот у всех остальных перечисленных Вами писателей в характере города примерно похожие черты.
4.Появление теории было спровоцированно условиями жизни Раскольникова-крайней нищетой и отсутствием какого-либо дела(он даже ушел из института). Внутренний конфликт между благодетельностью и крайней безнравственностью повлиял на это.
Суть теории:
Человечество делится на 2 типа:первые-"право имеющие",то есть люди,имеющие право убивать и грешить во благо всех,они лидеры,они идейны и умны. Второй тип:"твари дрожащие". Эти люди-материал для свершений великих дел первого типа людей. Они ничего из себя не представляют и нужны только для тяжёлого труда.
5.Доказать себе собственную принадлежность к "право имеющим".Подтвердить верность теории.
6.До преступления-нарастание решимости и интереса. После-постоянный страх и обострение внутреннего конфликта. Осознание того,что совершенное им-напрасно.
Смысл названия романа строится на приеме антитезы. Сначала мы видим преступление, после- наказание. Это 2 части романа,хоть и неравномерные.
7.Свидригайлов,Порфирий Петрович. Оба люди глубоко безнравственные либо в настоящий момент,либо ранее,но оба благодетели.
8.Сны отражают внутреннее состояние героев. Они показывают их истинное состояние души и их истинную натуру,которую они часто пытаются скрыть.
9.Главные женские образы романа приносят себя в жертву. Соня-в жертву семьи,Дуня-брата. В большинстве своем они набожны и стойки,имеют внутренний стержень,не ломаются под напором судьбы.
10.Колоссальную,но это вопрос раскрывать долго. Каждый многое сделал.
11.Так как Достоевский-великий гуманист,ему важно было дать главному герою шанс на духовное возрождение. Он утверждал,что счастье-не врождённое право человека,его надо выстрадать. Финал в эпилоге открытый,но в нем мы видим,что задатки к возрождению Раскольникова есть-он принял свою любовь к Соне,начал читать Евангелие. Можно сделать вывод,что у Раскольникова есть шанс на
0,0(0 оценок)
Ответ:
КсенияБыкК
КсенияБыкК
31.01.2022 07:40
Лавный герой повести В. О. Богомолова — мальчик Иван. Её действие происходит во время Великой Отечественной войны. Уже в первые дни войны судьба жестоко распорядилась с Иваном: отец убит на границе, полуторагодовалая сестрёнка погибла у него на глазах. И герой принял решение — мстить врагу, стать полезным нашей армии.
Иван — ещё совсем мальчик: он играет, как его сверстники, собирает ножички, вооружается биноклем, будто настоящий командир. Он хотел бы остаться ребёнком, но вынужден каждый день смотреть в лицо смерти.
Иван подолгу живёт на оккупированной немцами территории, ходит по деревням, посёлкам и собирает для штаба сведения о силе врага и его вооружении. Он всё видит, всё запоминает. И информация, которую он добывает, очень ценна.
Читая о пребывании мальчика в тылу врага, понимаешь, что ему тяжело и страшно: он один, опасные ситуации возникают ежедневно, а совета спросить не у кого. Каким же нужно быть мужественным, волевым человеком — ведь рассчитывать приходилось только на себя. Даже смелый Холин в разговоре с Гальцевым сказал: «Третий год воюешь? . .И я третий. . .А в глаза смерти — как Иван! — мы, может, и не заглядывали. . .За тобой батальон, полк, целая армия. . .А он один — Ребёнок! »
Холин, Гальцев, Катасоныч — это взрослые друзья Ивана по партизанскому отряду. Они относятся к нему по-отцовски, с нежностью, всё готовы для него сделать, потому что понимают, как опасна работа, которую выполняет мальчик для штаба армии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота