12- Установіть послідовність подій у творі «Шпага Славка Беркути» А)Шкільний суд Б)Історія з сорокою В)7-Б у театрі Г)Стефко вдома розмовляє з сестрою
План: 1) Встреча Нильса с лесным гномом, заклятие. 2) Побег Мартина, полёт на гусе. 3) Рыжий вор, схватка с лисом. 4) В стае бельчонка. 5) Победитель серых крыс Глиммингенском замке. 6) Вечный закон мира, праздник весны на горе Кулаберг. 7) Требования лиса, неудача выдры и куницы. 8) Воронья шайка и похищение Нильса. 9) Король и шкипер, ночь чудес. 10) Буря, волшебный город и сто лет под водой. 11) Падение с гуся и медвежьей семьи. 12) Потеря башмачка и освобождение Мартина. 13) 3накомство с Мартой, Лапландия, гусиный рай. 14) Приёмный сын Акки, орёл Горго. 15) Проходит лето, выбор судьбы и заклинание гнома. 16) Потерянная рукопись и доброго имени. 17) Возвращение домой, чудесное превращение.
После прочтения "Бедной Лизы" ещё в школе, я решила, что Карамзин - точно "не моё", но недавно открыла случайно попавший мне в руки сборник его сентиментальных повестей на случайной же странице - и повесть "Юлия" мне неожиданно понравилась! Я и эту-то повесть открыла в первую очередь ради того, чтобы убедиться не то ли самое произведение читала. Нет, не то. "Евгения и Юлию" если и стоит открывать, то только ради стиля, которым эта, с позволения сказать, повесть написана, если вас вдруг потянуло на такую сладкую "патоку". Да и то лучше просто "Юлию" открыть... Сюжет у данной повести просто никакой. То есть, подобные случаи, конечно, бывают в жизни и сейчас, а во времена Карамзина бывали гораздо чаще, но, по сути, это не сюжет для полноценного произведения (плохого или хорошего, не важно), это - лишь завязка сюжета. И он был бы хоть как-то логически завершен, если бы героиня либо последовала примеру "Бедной Лизы", либо ушла в монастырь (между прочим, кому-то это действительно справиться с отчаянием). Но автор просто бросил обеих своих героинь в беде, оставил их даже не погружаться всё глубже в депрессию (выражаясь современным языком), а просто тихо "киснуть" в ней, без изменений. Право же, нехорошо, Николай Михайлович! К счастью, в реальной жизни большинство людей, если им удается справиться с самым острым приступом отчаяния, начинают инстинктивно потихоньку из депрессии выкарабкиваться... И я на эти попытки тоже не отказалась бы посмотреть, тем более, что их, как мне кажется, вполне можно было бы уложить в рамки жанра... Но нет - автор, фактически, предпочел просто повесть оборвать.
Объяснение:
План: 1) Встреча Нильса с лесным гномом, заклятие. 2) Побег Мартина, полёт на гусе. 3) Рыжий вор, схватка с лисом. 4) В стае бельчонка. 5) Победитель серых крыс Глиммингенском замке. 6) Вечный закон мира, праздник весны на горе Кулаберг. 7) Требования лиса, неудача выдры и куницы. 8) Воронья шайка и похищение Нильса. 9) Король и шкипер, ночь чудес. 10) Буря, волшебный город и сто лет под водой. 11) Падение с гуся и медвежьей семьи. 12) Потеря башмачка и освобождение Мартина. 13) 3накомство с Мартой, Лапландия, гусиный рай. 14) Приёмный сын Акки, орёл Горго. 15) Проходит лето, выбор судьбы и заклинание гнома. 16) Потерянная рукопись и доброго имени. 17) Возвращение домой, чудесное превращение.
ДОСТОИНСТВА:
Только ради языковой стилистики можно почитать
НЕДОСТАТКИ:
сюжет никакой
После прочтения "Бедной Лизы" ещё в школе, я решила, что Карамзин - точно "не моё", но недавно открыла случайно попавший мне в руки сборник его сентиментальных повестей на случайной же странице - и повесть "Юлия" мне неожиданно понравилась! Я и эту-то повесть открыла в первую очередь ради того, чтобы убедиться не то ли самое произведение читала. Нет, не то. "Евгения и Юлию" если и стоит открывать, то только ради стиля, которым эта, с позволения сказать, повесть написана, если вас вдруг потянуло на такую сладкую "патоку". Да и то лучше просто "Юлию" открыть... Сюжет у данной повести просто никакой. То есть, подобные случаи, конечно, бывают в жизни и сейчас, а во времена Карамзина бывали гораздо чаще, но, по сути, это не сюжет для полноценного произведения (плохого или хорошего, не важно), это - лишь завязка сюжета. И он был бы хоть как-то логически завершен, если бы героиня либо последовала примеру "Бедной Лизы", либо ушла в монастырь (между прочим, кому-то это действительно справиться с отчаянием). Но автор просто бросил обеих своих героинь в беде, оставил их даже не погружаться всё глубже в депрессию (выражаясь современным языком), а просто тихо "киснуть" в ней, без изменений. Право же, нехорошо, Николай Михайлович! К счастью, в реальной жизни большинство людей, если им удается справиться с самым острым приступом отчаяния, начинают инстинктивно потихоньку из депрессии выкарабкиваться... И я на эти попытки тоже не отказалась бы посмотреть, тем более, что их, как мне кажется, вполне можно было бы уложить в рамки жанра... Но нет - автор, фактически, предпочел просто повесть оборвать.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_7872959.html
Объяснение: