12.Пазнайце героя па яго кароткай характарыстыцы:
а) добрая 1 спагадлівая жанчына, якая Любіць дачку, але ва ўсім падпарадкоўваецца мужу
б) інтэлігентны чалавек, змагар за інтарэсы люду
в) збяднелы шляхціц, які, аднак, не ганарыцца сваім паходжаннем, Ліобіць роднае, беларускае
г) абмежаваны чалавек з велізарнымі прэтэнзіямі і мізэрнымі магчамасцямі
д) прыгожая, разумная, актыўная ў абароне свайго шчасця
е) небагаты шляхціц, клапатлівы бацька, някепскі гаспадар, аднак яму ўласціва фанабэрыстасць і жаданне
выдаць дачку за “панка”.
ж) знешне суровая і грубая, аднак добрая і чулая да іншых жанчына
Частка В
1.Дзе і калі адбываюцца падзеі ў творы?
2. Якія падзеі складаюць сюжэт твора?
3. Якія словы найлепш характарызуюць Паўлінку як асобу дзейсную, актыўную, бескампрамісную?
Сказка о рыбаке и рыбке» — это моя любимая сказка Александра Сергеевича Пушкина, потому что в ней очень просто объясняется, почему не стоит быть жадным и корыстным.
В произведении идет речь о старом рыбаке, который каждый день ловит рыбу, чтобы прокормить себя и свою жену. Это очень скромный и добрый человек, который готов бескорыстно близкому.
Именно поэтому, когда он поймал золотую рыбку, он сразу принял решение отпустить ее на волю и сохранить ей жизнь. При этом он ничего не попросил взамен.
Самым ярким персонажем в этой сказке является старуха. По ее манере общения со стариком можно сразу догадаться о ее склочном и дерзком характере («Дурачина ты, простофиля!»).
На протяжении всей истории мы можем наблюдать, как она требует все большей и большей награды от рыбки за Хотя она лично никак не заслужила откупа. И вообще она не сделала ничего полезного для окружающих, только требовала что-то для себя.
И тут важно отметить, что при всех богатствах, полученных ею, старуха никак не может почувствовать радость. Она была несчастна в землянке, и точно также она несчастна на царском троне в окружении слуг.
И я думаю, что это самый важный урок, который можно вынести из этой сказки. Он заключается в том, что невозможно насладиться тем, чего ты не заслужил.
Объяснение:
Почти все дети крестьянина уже работали, как взрослые. Только младший сын, которому едва минуло 5 лет, мог только пасти гусей. Была осень. Жатва была в самом разгаре. Все домочадцы взяли серпы, доставшиеся от деда, и пошли срезать колосья. Весь день семья трудилась в поле, сделав только один перерыв на обед. Вечером, усталые, они пришли домой. Бабушка на ужин приготовила кашу, репу и вкусный виноградный напиток. После ужина жена крестьянина пошла кормить свиней и доить корову. Дочери сели прясть, сыновья с отцом стали делать бочки для воды. После захода солнца все легли спать. Мать с отцом на широкую деревянную кровать кровать, дети на скамьи у стен, которые покрыли набитыми сеном тюфяками. Завтра утром всем снова рано вставать, снова много и усердно трудиться ... Ведь крестьяне всегда уважали свой труд и высоко ценили трудолюбие.
Объяснение:
вот