В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mascamasa
mascamasa
07.12.2020 02:33 •  Литература

12. Что означают слова: "Анна Сергеевна не снилась ему, а шла за ним всюду, как тень, и следила за ним"? Почему встреча с ней не стала очередной интржкой?

13. Почему у Гурова появилась необходимость рассказать о своих чувствах? Что изменила в нём фраза чиновника об "осетрине с душком"?

14. Почему Гуров внезапно решил ехать в С.? Как он ведёт себя у дома Анны Сергеевны?

15. Какой он видит Анну Сергеевну в театре? Приведите цитаты.

16. Как описан муж Анны Сергеевны? В чём смысл этого описания?

17. Какой смысл Анна Сергеевна вкладывает в слова: "Я никогда не была счастлива, я теперь несчастна и никогда, никогда не буду счастлива, никогда!"?

18. Как характеризует Гурова описание его двойной жизни (глава четвёртая)? Герой страдает от этого, или такая жизнь для него - норма?

19. Каким настроением проникнуа сцена свидания в "Славянском базаре"?

20. Почему финал рассказа остаётся открытым?

Показать ответ
Ответ:
petechkapeshko
petechkapeshko
22.11.2020 16:18
Надо судить не по словам, а по делам. антуан де сент-экзюпери рассказал нам сказку «маленький принц». каждая глава сказки — это маленькая притча с нраво­учением. «надо было судить не по словам, а по делам», — так закончил маленький принц рассказ о том, как он ухаживал за своим цвет­ком — гордой и капризной розой. это был необыкновенный цветок, единственный в своем роде на этой планете. хотя роза постоянно , кокетничала, была обидчива и не страдала от из­бытка скромности, маленький принц всё равно восторгался ею, потому что она была красивой. он ухаживал за ней: поли­вал ключевой водой, укрывал на ночь стеклянным колпаком, за­гораживал ширмой от ветра. маленький принц полюбил прекрас­ный цветок и рад был ему служить. роза была для него дороже всех цветов на свете. он никогда не говорил ей об этом. он про­сто нежно любил её и поэтому заботился о ней. и был счастлив. но роза не понимала этого. она с каждым днём становилась всё требовательнее и каприз­нее. когда же маленький принц решил уйти от неё и странство­вать с перелётными птицами, гордая роза призналась, что любит его, и заплакала. все её слова о тиграх, о сквозняках произноси­лись раньше лишь для того, чтобы растрогать маленького прин­ца, показать, что она нуждается в нём. прощаясь, она пожелала ему быть счастливым. они оба о том, что были глупы­ми и не поняли друг друга слова — это внешнее, оболочка. важна же суть человека. это можно понять только по его делам. и маленький принц мне в этом разобраться
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladsimonenko4
vladsimonenko4
27.10.2022 19:32
Создавая образы манилова, коробочки, ноздрева, собакевича, плюшкина, гоголь прибегает к общим приемам реалистической типизации (изображение деревни, господского дома, портрета хозяина, кабинета, разговора о городских чиновникахе) в тех случаях, когда это необходимо, предстает перед нами и биография персонажа.в образе манилова запечатлен тип праздного мечтателя, "романтического" бездельника. хозяйство помещика находится в полном упадке. "дом господский стоял на юру, то есть на возвышении, открытом всем ветрам, каким только вздумается подутье" ворует ключница, "глупо и без толку готовится на кухне", "пусто в кладовой", "нечистоплотны и пьяницы слуги". а между тем воздвигнута "беседка с плоским зеленым куполом, деревянными колоннами и надписью: "храм уединенного размышления"." мечты манилова вздорны и нелепы. "иногдае говорил он о том, как бы хорощо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мосте" гоголь показывает, что манилов пошл и пуст, реальных духовных интересов у него нет. "в его кабинете всегда лежала какая-то книжка, заложенная закладкою на четырнадцатой странице, которую он постоянно читал уже два года". пошлость семейной жизни ( отношения с женой, воспитание алкида и фемистоклюса), приторная слащавость речи ("майский день", "именины сердца") проницательность портретной характеристики персонажа. "в первую минуту разговора с ним не можешь не сказать: "какой приятный и добрый человек! " в следующую минуту разговора ничего не скажешь, а в третью скажешь: "черт знает что это такое! " - и отойдешь подальше; если не отойдешь, почувствуешь скуку смертельную". гоголь с потрясающей художественной силой показывает мертвенность манилова, никчемность его жизни. за внешней привлекательностью скрывается духовная пустота. галерею "мертвых душ" продолжает в поэме ноздрев. как и другие помещики, он внутренне не развивается, не меняется в зависимости от возраста. "ноздрев в тридцать пять лет был таков же совершенно, каким был в осьмнадцать и двадцать: охотник погулять". портрет лихого кутилы сатиричен и саркастичен одновременно. "это был среднего роста, недурно сложенный молодец с полными румяными щекамие здоровье, казалось, так и прыскало с лица его". впрочем, чичиков замечает, что один бакенбард был у ноздрева меньше и не так густ, как другой (результат очередной драки). страсть к вранью и карточной игре во многом объясняет то, что ни на одном собрании, где присутствовал ноздрев, не обходилось без . жизнь помещика абсолютно бездуховна. в кабинете "не было заметно следов того, что бывает в кабинетах, то есть книг или бумаги; висели только сабля и два ружьяе" разумеется, хозяйство ноздрева развалено. даже обед состоит из блюд, которые пригорели, или, напротив, не сварились.попытка чичикова купить мертвые души у ноздрева - роковая ошибка. именно ноздрев на у губернатора тайну. приезд в город коробочки, пожелавшей узнать, "почем ходят мертвые души", подтверждает слова лихого "говоруна".образ ноздрева не менее типичен, чем образ манилова или коробочки. гоголь пишет: "ноздрев долго еще не выведется из мира. он везде между нами и, может быть, только ходит в другом кафтане; но легкомысленно непроницательны люди, и человек в другом кафтане кажется им другим человеком".перечисленные выше приемы типизации используются гоголем и для описания образа собакевича. деревня и хозяйство помещика свидетельствуют об определенном достатке. "двор окружен был крепкою и непомерно толстою деревянной решеткой. помещик, казалось, хлопотал много о прочностие деревенские избы мужиков тоже срублены были на дивое все было пригнано плотно и как следует".описывая внешность собакевича, гоголь прибегает к зоологическому уподоблению (сравнение помещика с медведем). в своих суждениях о еде собакевич поднимается до своеобразной "гастрономической" патетики: "у меня когда свинина - всю свинью давай на стол, баранина - всего барана тащи, гусь - всего гуся! " впрочем собакевичу (этим он отличается от плюшкина и большинства других помещиков) присуща некоторая хозяйственная жилка (не разоряет собственных крепостных, добивается известного порядка в хозяйстве, выгодно продает чичикову мертвые души, отлично знает деловые и человеческие качества своих крестьян).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота