В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

10 березня 1860 року у Києві помер народний поет 1860 року Рада Академії мистецтв присвоїла Тарасові Шевченку звання професора – гравера
ТАК ЧИ Нi??

Показать ответ
Ответ:
natalie1m222
natalie1m222
09.05.2021 10:17

"Опять за спиною родная земля,

И снова чужая земля за рекою.

Граница отчизны - не лес, не поля.

Граница отчизны - граница покоя.

Но вновь возвращаюсь я издалека,

Друзьям пожимая горячие руки.

Граница отчизны - не мост, не река.

Граница отчизны - граница разлуки."

   

 В этом отрывке говорится родине. То что на чужой земле ты себя чувствуешь некомфортно. Во втором четверостишье цытируеться "Но вновь возвращаюсь я издалека, Друзьям пожимая горячие руки."-здесь писатель говорит о том что лучше дома нету ничего, и то что тебя всегда будут радостно встречать.

"Я вновь пришел сюда и сам не верю.

Вот класс, где я учился первый год.

Сейчас решусь, сейчас открою двери.

Захватит дух и сердце упадет.

И босоногий мальчик, мне знакомый,

Встав со скамьи, стоявшей в том углу,

Навстречу побежит ко мне, седому.

И этой встречи я боюсь и жду."

  Это воспоминания от школы. "Навстречу побежит ко мне, _седому_." хоть и много лет после окончания школы всё равно он рад её видеть "Сейчас решусь, сейчас открою двери. Захватит дух и сердце упадет."

0,0(0 оценок)
Ответ:
090416me
090416me
02.05.2023 13:02
Сначала пишешь
1. Что ты думаешь об этом рассказе
например: По моему мнению рассказ учит быть более добрым, но не перебарщивать, потому что совесть может начать тебя "грызть"
2. Позже пишешь Подтверждение своих мыслей
например: когда на мальчика начали набегать куркули, он закричал, что больше не хочет их видеть и после он думал, что съедает чужие жизни
3. Потом пишешь пример
Например: пишешь другие огрызения совесть мальчика
Например когда его пристыдили в классе за то что он был сыт, и поэтому он думал что это плохо, быть сытным среду умерающих от голода
4. и в конце Вывод
можешь написать, что невозможно жить когда каждый день мучает совесть. И не стоит быть слишком добрым, потому во-первых многие могут этим воспользоваться и во-вторых совесть может начать мучать
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота