В этом отрывке говорится родине. То что на чужой земле ты себя чувствуешь некомфортно. Во втором четверостишье цытируеться "Но вновь возвращаюсь я издалека, Друзьям пожимая горячие руки."-здесь писатель говорит о том что лучше дома нету ничего, и то что тебя всегда будут радостно встречать.
"Я вновь пришел сюда и сам не верю.
Вот класс, где я учился первый год.
Сейчас решусь, сейчас открою двери.
Захватит дух и сердце упадет.
И босоногий мальчик, мне знакомый,
Встав со скамьи, стоявшей в том углу,
Навстречу побежит ко мне, седому.
И этой встречи я боюсь и жду."
Это воспоминания от школы. "Навстречу побежит ко мне, _седому_." хоть и много лет после окончания школы всё равно он рад её видеть "Сейчас решусь, сейчас открою двери. Захватит дух и сердце упадет."
Сначала пишешь 1. Что ты думаешь об этом рассказе например: По моему мнению рассказ учит быть более добрым, но не перебарщивать, потому что совесть может начать тебя "грызть" 2. Позже пишешь Подтверждение своих мыслей например: когда на мальчика начали набегать куркули, он закричал, что больше не хочет их видеть и после он думал, что съедает чужие жизни 3. Потом пишешь пример Например: пишешь другие огрызения совесть мальчика Например когда его пристыдили в классе за то что он был сыт, и поэтому он думал что это плохо, быть сытным среду умерающих от голода 4. и в конце Вывод можешь написать, что невозможно жить когда каждый день мучает совесть. И не стоит быть слишком добрым, потому во-первых многие могут этим воспользоваться и во-вторых совесть может начать мучать
"Опять за спиною родная земля,
И снова чужая земля за рекою.
Граница отчизны - не лес, не поля.
Граница отчизны - граница покоя.
Но вновь возвращаюсь я издалека,
Друзьям пожимая горячие руки.
Граница отчизны - не мост, не река.
Граница отчизны - граница разлуки."
В этом отрывке говорится родине. То что на чужой земле ты себя чувствуешь некомфортно. Во втором четверостишье цытируеться "Но вновь возвращаюсь я издалека, Друзьям пожимая горячие руки."-здесь писатель говорит о том что лучше дома нету ничего, и то что тебя всегда будут радостно встречать.
"Я вновь пришел сюда и сам не верю.
Вот класс, где я учился первый год.
Сейчас решусь, сейчас открою двери.
Захватит дух и сердце упадет.
И босоногий мальчик, мне знакомый,
Встав со скамьи, стоявшей в том углу,
Навстречу побежит ко мне, седому.
И этой встречи я боюсь и жду."
Это воспоминания от школы. "Навстречу побежит ко мне, _седому_." хоть и много лет после окончания школы всё равно он рад её видеть "Сейчас решусь, сейчас открою двери. Захватит дух и сердце упадет."
1. Что ты думаешь об этом рассказе
например: По моему мнению рассказ учит быть более добрым, но не перебарщивать, потому что совесть может начать тебя "грызть"
2. Позже пишешь Подтверждение своих мыслей
например: когда на мальчика начали набегать куркули, он закричал, что больше не хочет их видеть и после он думал, что съедает чужие жизни
3. Потом пишешь пример
Например: пишешь другие огрызения совесть мальчика
Например когда его пристыдили в классе за то что он был сыт, и поэтому он думал что это плохо, быть сытным среду умерающих от голода
4. и в конце Вывод
можешь написать, что невозможно жить когда каждый день мучает совесть. И не стоит быть слишком добрым, потому во-первых многие могут этим воспользоваться и во-вторых совесть может начать мучать